Красноярск
  • Регистрация

DNS

Сеть цифровых супермаркетов
  • Телевизорная, 1 ст4 — 2 этаж
  • Торговый Квартал 170 м
1

30 ноября 14 года приобрёл в одном из салонов DNS на Свободном Bluetooth наушники. Изначально насторожила немного порванная упаковка. Продавец божился, что товар просто был в проверке и упаковку испортили на складе. Кроме того уверял, что в течение 14 дней могу придти и поменять даже если не понравится. На просьбу проверить товар продавец ответил отказом, ну да ладно, магазин крупный. Пришёл домой, подключил - наушники не заряжаются, не работают, кроме того изучив инструкцию, обнаружил, что не хватает одного кабеля. Сразу же запаковал всё как было.
На следующий же день после работы пришёл в ДНС, чтобы заменить на аналогичные, либо другую модель. Консультант отправил в отдел сервиса, где отстояв очередь, сотрудники сказали, что могут только принять на проверку и займёт это время, так как сейчас они ничего проверять не будут и это при условии, что наушники были куплены меньше суток назад! Меня, естественно, это не устроило. Отправили к Администратору. Администратор сказал - несите в сервис, пусть быстро проверят и поменяем. Пошли снова в Сервис. Там ответили, что прямо сейчас проверять не намерены, дескать очередь, хотя какая там очередь и если администратору надо - пусть идёт и сам проверяет, а они этого делать не собираются, хотя там делов на 2 минуты, не более. Вообще не понимаю, как такое ХАМЛО держат там. Просто зажрались сотруднички сервиса - зад от кресла лень оторвать.
Сам в торговле техникой работаю уже 15 лет и с законами слава богу знаком. Спорил, спорил, в общем сказал, что сейчас берём двоих людей незнакомых, как свидетелей, составляем претензию и заявление, указываем их контактные телефоны и идём в инстанции и лишь после этого Администратор всё-таки пошёл навстречу и сам проверил наушники, на что ушло около 3 минут вместе с упаковкой и запаковкой товара, после чего выдал необходимые документы на возврат суммы. 3 МИНУТЫ проверка и 30 МИНУТ РУГАНИ, плюс испорченное настроение добавлено к потерянному времени! Решил вернуть деньги и купил аналогичные наушники в МВидео, так как с таким сервисом больше сталкиваться не хочется совсем.
P.S. Люди, читайте законы, изучайте свои права и отстаивайте их. Сотрудники в частности ДНС пользуются старым, удобным для них, законом ЗПП, который давно уже не актуален, а если не получается - создают максимальные трудности для возврата товара. С чем я уже в третий раз сталкиваюсь именно в этом магазине (до этого 2 месяца роутер гарантийный ремонтировали и так же с руганью меняли флэшку). Однозначно больше ничего там покупать не буду и никому не советую - проблем в случае неисправности не огребётесь потом. Это уже последней каплей было. Надо учиться на поговорке, что скупой платит дважды.

  • 14
  • 0

5 комментариев

  • Мой отец получше придумал поговорку: "Скупой платит дважды, а тупой - трижды" ;D Не про вас, просто вспомнилось. Так-то я сам ДНС не очень уважаю...

    Ответить
  • При покупке телефона я попросил проверить, на что продавец мне отказал, купите тогда и проверите и если не устроит то обменяете, я так и сделал и наследующий день пошел менять тел., на что мне дали отказ, что якобы у меня появились микро-царапины на телефоне, что якобы на продажу повторно уже выставишь, я как понял они б/у товары выставляют на продажу повторно! Я в шоке! Я что мог б/у товар купить?!

    Ответить
  • Выходит так что продавцы обманывают людей, шарлатаны значит.

    Ответить
  • Если не секрет, зачем вам 2 незнакомых свидетеля для составления претензии? Да и книжка с ЗОПП у них висит у кассы от 2014 года.

    Приемщик видимо просто решил рискнуть своей зарплатой и принял непонятно почему не включающийся товар, вместо того, что бы выслушивать ваши вопли.
    В ДНС я довольно часто покупаю уцененный товар и не всегда он хорошо отремонтирован в сервисе. Если случай спорный (как ваши наушники например) я понимаю, что сервис должен проверить товар, почему он не включается.

    Ответить
  • Если "продавец" отказывается принимать товар и отказывается подписывать заявление - берутся 2 человека, как свидетели, подписываются в заявлении. А далее в вышестоящие инстанции.

    Какие вопли? Ненужно писать того, о чём не знаете и не судите по себе - я никогда не кричу на людей в принципе. Кстати, к чему про книжку - я не понял. Можете почитать, если так интересно, а я и так её наизусть знаю в силу своей профессии.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет