Красноярск
  • Регистрация

DNS

Сеть цифровых супермаркетов
  • Телевизорная, 1 ст4 — 2 этаж
  • Торговый Квартал 210 м
1

в шоке от этого "супер магазина"! ранее покупала у них только по мелочи (мышь для бука, флешку....). на этот раз меня угораздило купить вафельницу.. оказывается их там тоже продают! (только через интернет-магазин). спустя два дня после покупки она померла!принесла в магазин, мальчик в оранжевой рубашке, отправил меня к мальчику в синей рубашке, тот в совою очередь отправил в сервисный центр. сразу вернуть деньги мне они не могут. т.к. вдруг поломка произошла по моей вине.в сервисном центре меня встретила ОНА!!!! гламурная дама, о великая из великих, снизошла на землю, чтобы принять ее на диагностику. разговаривает с тобой, как будто с чем то низшим и третьесортным, и с таким видом "что ты холоп меня беспокоишь, королевна отдыхает"..... я не прошу чтобы мне п*пу лизали, но элементарная вежливость должна быть! от сервиса сервисного центра я просто в шоке! интересуюсь, когда дадут заключение, чтобы я могла получить деньги, ответ ее величества "заключение дается в течении 40 дней!" я поясняю этой даме, что визуальных повреждений нет, пломбы все целы о какой моей вине может идти речь.... ЕЕ величество "я подобное оценить не могу". Менеджер магазина долго и упорно доказывал что они должны установить причину поломки, а на это может уйти не одни день и вполне возможно прибор придется отправлять в фирменный сервисный центр. В Обществе о защите прав потребителей меня проконсультировали и пояснили, что согласно статьи 22 закона о защите прав потребителей, в течение 10 дней мне обязаны вернуть деньги, и что установить есть ли моя вина в поломке они должны в течении 10 дней. в итоге спустя 11 дней, деньги так и не вернули! придется воевать дальше!!! больше никогда и ни за какие коврижки не приду в этот магазин и другим не посоветую. ужаснейшее отношение к покупателям!!!!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Все правильно ребята сделали.
    Вы купили устройство. 2 дня пользовали.
    Потом принесли с дефектом.
    магазин вправе проверить есть ли дефект, и по чьей вине он возник. Проверка до 21 дня.
    Срок ОТВЕТА! на письменную претензию о ВОЗВРАТЕ 10 дней. О ЗАМЕНЕ 7 дней.
    Но магазин вправе ответить в духе "покажет проверка дефект и вашу невиновность в возникновении, отдадим деньги, покажет отсутсвие дефекта или неправильную эксплуатацию, не вернем".
    Если совсем точно статья 18 Закона о Защите Прав Потребителей.

    В Вашу пользу говорит сохранность плом и отсутвие повреждений. Поэтому стоит просто подождать до конца срока проверки и если в этот срок информации от СЦ ДНС не будет, то Вам вернут деньги по несоблюдению сроков проверки качества.
    Кстати если писали письменную претензию и Вам не прислали ответ можете потребовать компенсацию по 1% стоимости товара за каждый день просрочки свыше 10 дней.

    Ответить