DNS

Сеть цифровых супермаркетов
  • Телевизорная, 1 ст4 — 2 этаж
  • Торговый Квартал 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень тухлый консультант попался;( покупал регистратор выбрал, говорю покажите, принес чек, оплачивайте говорит, я на него с бешеными глазами, а ты не ох...л ли ? покажи что и как. с неохотой пошел за коробкой, принес начали смотреть, говорю надо записать показать, сказал нету флешки, я ему говорю что там внутренняя память, он удивился что она...

Показать целиком

Очень тухлый консультант попался;( покупал регистратор выбрал, говорю покажите, принес чек, оплачивайте говорит, я на него с бешеными глазами, а ты не ох...л ли ? покажи что и как. с неохотой пошел за коробкой, принес начали смотреть, говорю надо записать показать, сказал нету флешки, я ему говорю что там внутренняя память, он удивился что она может вообще быть ;D говорю выведи на компьютер покажи как там и что, сказали что мы такого не делаем , тут удивление номер два, магазин продает компы и тд и не могут показать как это будет , причем отпирался как мог, говорит нельзя, и делать этого не буду. попросил позвать администратора, говорит ищи там в конце зала, ну думаю ладно схожу, пришел там ждал минуты три, объяснил админу всю ситуацию, он спросил один товар, говорю да, он - нет проблем покажем, показали с неохотой, и ухмылками типа вам колонки еще подключить, пропустил мимо ушей, забрал товар - оказался хороший да, со скидкой даже ;D Смысл таков : люди работают и ничего не знают , ленятся и тупят. Товар вполне адекватен, цены высокие в разы.

  • 0

5 комментариев

  • А мне кажется что не тухлых консультантов там вообще на работу не берут.

    Ответить
  • А смысл так досканально проверять товар!!??? За вами же все равно остается право проверить данный товар дома в течении двух недель!!! И если вы обнаружите какойо то дефект или не исправность у вас есть право его вернуть!!

    Ответить
  • Это был подарок. Его уже нет. Сдали . не читал флешки оказывается, немного геморойно было сдавать его обратно. делайте выводы сами. или все сразу проверить и не тратить нервы, а издеваться над продавцами и их неграмотностью. Либо тратить нервы и деньги на дорогу.

    Ответить
  • А как может быть связанна неграмотность продавцов в том что у вас данный аппарат не читает флешки!???? Дело в самом продукте, который вы приобретаете, но ни как не в их грамотности!!!!

    Можно конечно проверить сразу товар....но а если через три дня он у вас сломается!!!!...вам же в любом случае придется ехать его сдавать...разве не так!!??? Лучше брать проверенные фирмы производителей за нормальный ценник,чем брать что то то по акции и "типо" с заниженной ценой!!!

    Ответить
  • по своему опыту знаю, что у них бывают не шибко качественные регистраторы. Дарили отцу на др, тоже дважды менял, на третий плюнул и деньги забрал. Вроде бы тухлость персонала не при чем, но факт остается фактом.

    Ответить
Загрузка рекламы