Красноярск

DNS

Сеть цифровых супермаркетов
  • Телевизорная, 1 ст4 — 2 этаж
  • Торговый Квартал 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не люблю я ставить низкие оценки, так как понимаешь, что кому-то за это может попасть (штраф, выговор и т.п.), но придется. Сначала расскажу в целом впечатление о магазине, а затем о ситуациях.
Одним из редких плюсов этой сети является большой ассортимент товаров, и то, что их можно заказать через интернет (сайт хороший, простой и удобный) в любую...

Показать целиком

Не люблю я ставить низкие оценки, так как понимаешь, что кому-то за это может попасть (штраф, выговор и т.п.), но придется. Сначала расскажу в целом впечатление о магазине, а затем о ситуациях.
Одним из редких плюсов этой сети является большой ассортимент товаров, и то, что их можно заказать через интернет (сайт хороший, простой и удобный) в любую точку города. Из плюсов все.
Цены высокие, во всяком случае легко найти товар по более низкой цене в других магазинах.
Качество ниже среднего. Об этом чуть позже.
Обслуживание среднее. Не смотря на вежливость и компетентность персонала, найти свободного продавца практически невозможно.
Отдельных слов заслуживает сервисный центр, и вот здесь перейду к личному опыту.
Купил мониторные наушники через 1,5 месяца сломалась душка над левым ухом, звук левого наушника исчез. При этом я их не ронял, носил аккуратно, да и голова стандартных размеров)) Понес их в сервисный центр, принимать их отказывались, говоря, что повреждение нанесено самим клиентом. Но все же настоял на проверке, которая длилась 10 дней, а замены наушникам предложено не было, по причине что все наушники предназначенные для замены розданы. Пока проверяли мои наушники, посмотрел повнимательнее отзывы на эту модель и понял, что моя проблема не единичная, и что самое интересное она возникает у многих людей, покупавших данную модель в этой сети.
Естественно через неделю мне возвращая наушники (кстати работника пришлось ждать 40 минут пока он придет с обеда в 17 часов, не объявления ни записки не смс, как вы понимаете не было) написали, что повреждение произошло по вине пользователя. Но самое интересное слова продавца, что у него были похожие наушники и такая проблема и ему тоже не вернули деньги. Ну если вы знаете что ваш товар... то делайте что-нибудь с этим.
Несколько лет назад покупал здесь геймпад, он сломался через 1,5 года - вроде бы ничего страшного, но у друга такая же модель купленная в другой сети служит более 5 лет - это к разговору о качестве продукции данной сети.
И еще один случай кратко. Заказал переходник через интернет-магазин, пришло смс "заказ можно забрать до 04.07 до 20:00, прихожу забирать заказ и слышу "по выходным центр выдачи заказов не работает. То есть по сути мне остается 1 день - понедельник чтобы забрать заказ - это о качестве обслуживания.
Большой отзыв получился, но знаете, чем постоянно писать об одном месте и ставить отрицательные оценки, лучше один раз рассказать что данная сеть супермаркетов ... оставляет желать лучшего, и посоветовать искать другое место для покупки цифровой техники, благо такие места у нас в городе есть.

  • 0

1 комментарий

  • Хм, вы говорите о плохом качестве продукции в данной сети... То есть по вашему мнению фирма, ну допустим SAMSUNG, все свои плохие аппараты отправляет именно в ДНС?????? И придя, к примеру, в М-ВИДЕО, вы пиобретете именно качественную продукцию фирмы SAMSUNG?? Вы же должны понимать что ни одна фирма не застрахована от брака, он везде встречается. И ведь SAMSUNG же не САМА КОМПАНИЯ ДНС производит!!!! Правильно же?? Это если бы вы приобрели что-нибудь из их производства, именно их продукцию то был бы смысл писать что да, ДНС торгует не качественным товаром. Ну ведь ваш джост же не ДНС производства, если вы пишите что пойдете и в другой сети купите.....

    Ответить
Реклама не загрузилась