DNS

Сеть цифровых супермаркетов
  • Телевизорная, 1 ст4 — 2 этаж
  • Торговый Квартал 190 м
Mr Lokki написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Скопировано из моей переписки с DNS Центральный с vk.com

Все сохранено, ничего не менял.

Дела отлично! Купил все что хотел, и даже больше. Покупал не у Вас. К Вам, извините, но ни я, ни кто либо из моих друзей больше не пойдет. Заезжал после в М Видео, та же история. Проблема ваших магазинов в том, что вам все равно что о вас подумает...

Показать целиком

Скопировано из моей переписки с DNS Центральный с vk.com

Все сохранено, ничего не менял.

Дела отлично! Купил все что хотел, и даже больше. Покупал не у Вас. К Вам, извините, но ни я, ни кто либо из моих друзей больше не пойдет. Заезжал после в М Видео, та же история. Проблема ваших магазинов в том, что вам все равно что о вас подумает покупатель, и какое впечатление останется у него после визита в ваш магазин. Скажу сразу, ранее не питал любви к вашему магазину, а теперь и подавно. Почему ?

1. Вы не цените своих клиентов.

2. Вы не идете навстречу клиенту.

3. Клиента всегда прав. Вы забыли об этом ?

4. Хамство, граничащее с презрением.

5. В команде работают не профессиональные люди.

6. Начиная от продавца и заканчивая управляющим, не ценят и не любят свою работу. Это относится конкретно к магазину расположенному в ТРЦ Июнь

В день обращения в магазин 31.01.16 с просьбой заменить товар, либо вернуть за него уплаченную сумму, получил отказ. Продавец при мне подсоединял наушники к двум ноутбукам, результат одинаковый. Система не понимает что это такое.

В ходе всех этих манипуляций и попутного общения с торгашем, простите, не могу назвать его продавцом, у меня сложилась стойкая неприязнь, а настроение мое ухудшилось. Постоянные ухмылочки, и презрительные взгляды на меня и мою супругу, не прибавили симпатии.

После требования подтвердить свой отказ письменно, он все же связался с управляющей, которой не было на месте и поступил отказ о написании отказа уже от управляющей.

Далее в ходе диалога я добился аудиенции "превеликой управляющей". В ходе диалога с Скоростинской Валентиной Алексеевной, моя неприязнь перешла на стадию ненависти, и разочарования к тому что я вообще зашел в ваш магазин, а тем более приобрел в нем "товар", т.к то что было мне продано, товаром язык не поворачивается назвать.

В ходе диалога, я упоминал о нашей с Вами переписке, и поинтересовался, разве для вас Москва не указ? На что и получил утвердительный ответ. Спустя пол часа и несколько километров моих нервов, все ж таки удалось добиться возврата денег. Возврат проводили очень неохотно. Общались с нами в целом по хамски и более того, нас оскорбили. Продавец, ( к сожалению не записал их имена, мое упущение, но думаю Скоростинская В.А знает кто в тот день у нее работал) на вопрос моей супруги: - Нужно было доводить до конфликта ? Ответил: - Скандалите и кричите на весь магазин тут только вы.

И всем своим видом показал что он тут делает нам великое одолжение, а мы холопы несчастные еще и недовольны.

Собственно, я думаю вам стоит полностью поменять персонал, и провести несколько тренингов на тему "Как работать с клиентом", "Залог успешных продаж" и т.д.

В своих поисках в тот день я объездил больше половины нашего города, и.. нашел то что искал. Нашел в магазине о котором ранее и не знал, но теперь знаю о нем я и мои друзья, и всем остальным буду советовать. В тот день ваш магазин потерял 12.300 рублей. Продолжайте терять. Кстати, к весне планирую полностью собирать новый системник, и точно это буду делать не у Вас.

Удачи!

  • 0

4 комментария

  • Жестко, но судя по событиям, справедливо!

    Ответить
  • у автора, видимо, проблемы с восприятием.. "клиенты" у проституток, а в магазинах покупатели находятся - это раз, во-вторых "клиент всегда прав" - это где написано? в правах потребителя? Просто очередной человек с заниженной самооценкой пытается утвердить себя на интернет просторах, вот и всеюю

    Ответить
  • Вообще странно: все плохо - но даем высшую оценку и рекомендуем))))

    Ответить
  • Это по неопытности пользования флампом :) Впредь буду более внимателен )

    Ответить
Реклама не загрузилась