Красноярск
  • Регистрация

DNS

Сеть цифровых супермаркетов
  • 9 Мая, 81 — 2 этаж
  • Ледовый дворец 160 м
1

Это П,,,,, товарищи или о том как мультиварку покупал.
Но обо всем по порядку. C сетью DNS знаком давно практически всю электронику покупаю у них и всегда были только положительные эмоции ну или как минимум что так и должно быть. В общем решил я сделать жене подарок мультиварку, тем более давно хотела эту шайтан-кастрюлю. Перелопатив интернет, изучив какие они бывают (кстати смотрел на сайте DNS (ФРАУ ТЕХНИКА)) и сколько стоят остановил свой выбор на агрегате за 6000 руб. (это важно далее поймете почему). Сравнив цены в других сетях, где-то дороже где-то дешевле решил брать во ФРАУ ТЕХНИКЕ (так этот филиал сейчас называется). И черт меня занес именно в этот филиал, (читал бы фламп наверно доехал бы до Октябрьской лучше).
Ну это все лирика. Сейчас расскажу как я покупал ее момент интересный, но не он побудил меня написать это отзыв об этом расскажу ниже, На дворе стояло 26 июля 2016 г. жаркий летний день, очень жаркий день. Приехал я туда с другом, которому пообещал прокатится по автосалонам и помочь выбрать авто, но не судьба ему в тот день было встретиться со своим новым четырех колесным другом. Зайдя внутрь обнаружилось следующее консультанты в количестве двух человек общаются с клиентами в зале духотища как в преисподней, но это нас не напугало мы же знаем зачем мы сюда пришли, тем более как мы думали минут на десять(О!!! как мы ошибались глупцы). Уверенной походкой идем к стеллажу с мультиварками, находим нужный нам экземпляр, изучаем его не на картинке, а в живую, убеждаемся что это то что нужно и жена будет в восторге, и я вкусно накормлен. Решаем брать!!! Но тут обнаруживается один неприятный момент цена почему то на ценнике на целую тысячу руб. выше чем у них на сайте, Сказать, что я был подавлен это ни чего не сказать, Я был ошеломлен!!! (шутка конечно)
Взяв себя в руки, пошел к консультантам но они как оказалось были еще заняты (два Консультанта на такой большой магазин, хотя начальству виднее кризис все таки) обратился к кассиру с просьбой кого нибудь мне пригласить для консультации. Через какое то время к нам вышла девушка с молодым человеком ( как я понял это был старший менеджер в магазине), выяснив что с ценой все в порядке это у них старые ценники висят, при чем как я заметил на другие модели они тоже отличаются от цен на сайте, сообщив им об этом был поражен их реакцией как я понял это в порядке вещей. В общем обнадеженный что правда есть на этом свете, говорю выписывайте, дали мне накладную, отправили в кассу. Оплатив товар остановились с товарищем возле вентиляторов и стоим беседуем, прохлаждаемся, ждем когда нам принесут мою мультиварку. Проходит 10 минут, 20 минут, 30 минут а ее все нет. И молодые люди куда то пропали. Товарищ говорит мне может нам со стеллажа самим забрать, А я ему говорю не так это должно быть. подождав еще какое то время, и дождавшись когда один из консультантов освободился мне наконец то принесли мультиварку, И опоздав куда только можно было мы разъехались с товарищем по домам. Я счастливый с мультиваркой он не очень.
Ну а теперь то к чему меня побудило написать этот отзыв. Через день шайтан-кастрюля во время приготовления супчика отключилась и работать далее отказалась, Поразмыслив решил я воспользоваться своим правом потребителя (какое слово конечно нехорошее) и ОБМЕНЯТЬ мультиварку на новую (именно ОБМЕНЯТЬ, а не ремонтировать ее или вернуть деньги) написал претензию собрал мультиварку и отправился ее сдавать. Этот процесс описывать не буду, тут все стандартно. В общем стал ждать когда проведут контроль качества и сообщат мне о результатах и обменяют ее. По закону это делается в течении 7-ми дней или же максимум 20 дней. В претензии указал что бы меня оповестили в письменном виде о результатах не позднее чем 3 августа. 6 августа мне пришло письмо от ДНС следующего содержания: "В случаи производственного недостатка товара ваши требования будут удовлетворены", ни сроков когда это будет известно ни чего более, а то что мои требования будут удовлетворены мне из закона и так было понятно.
19 августа мне пришло смс от ДНС, что товар можно забрать(при чем не удосужились даже позвонить и оповестить меня в письменном виде как это было указано в претензии. Сегодня у меня появилось время посетить это филиал ада в мире электроники и бытовой техники. Пришел, отдал квитанцию с номером заказа на проведения контроля качества, минут 10 консультант что то искал, после чего принес мне ..... ТАДААААМ ту самую мультиварку, которую сдавал на контроль качества, со словами мы ее отремонтировали. Я за них порадовался, но начали сдавать нервы, и уже на повышенных тонах говорю: " Иван я в претензии не просил ее ремонтировать , а требовал ЗАМЕНИТЬ и забирать ее не буду!!!" Он мне ответил: "ДА конечно я помню я же принимал у вас претензию" И пошел смотреть что-то в компьютере звонить управляющему, До него он так и не дозвонился в 10-30 понедельника то. И сказал придите попозже (АГА делать то мне больше нечего). В общем я попросил, что бы управляющий сам связался со мной по телефону, Иван сказал, что непременно мне позвонят сегодня. А время уже почти полночь, сижу пишу отзыв, переживаю все ли хорошо с управляющим, обещали же перезвонить.
P.S. на сайте ДНС по номеру заказ-наряда посмотреть что происходит с товаром пока он сервис центре. Так вот моя мультиварка из одного пункта в другой добиралась по 5-7 дней, и вид у коробки когда мне сегодня ее показали был такой как будто ей в футбол играли.
УФФ!!!! У меня все пока. а выводы делайте сами идти туда или нет. Я лично для себя решил туда больше ни ногой. Кому надо могу подарить их бонусную карту

  • 1
  • 0

Нет комментариев