DNS

Сеть цифровых супермаркетов
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 120 — 1 этаж
  • Торговый центр 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Имею в пользовании 6-дюймовый смартфон ASUS ZenFone 2 Laser ZE601KL. Долго не мог купить на него чехол и фирменное защитное стекло, как вдруг случайно обнаружил, что в магазинах ДНС этот товар есть в наличии, правда в единственном экземпляре и в разных магазинах. Чтобы не упустить момент оформил покупку через интернет и поехал...

Показать целиком

Добрый день!

Имею в пользовании 6-дюймовый смартфон ASUS ZenFone 2 Laser ZE601KL. Долго не мог купить на него чехол и фирменное защитное стекло, как вдруг случайно обнаружил, что в магазинах ДНС этот товар есть в наличии, правда в единственном экземпляре и в разных магазинах. Чтобы не упустить момент оформил покупку через интернет и поехал забирать. Про защитный бампер ничего писать не буду, т.к. все подошло идеально и претензий нет, а вот про стекло и магазин есть что рассказать. Захожу в магазин, предъявляю продавцу товарный чек, распечатанный после оформления заказа в интернет-магазине, и прошу его выдать товар. Увидев бумагу, продавец поинтересовался что это, и для чего я ему это дал? Как оказалось, продавец не имел никакого понятия о том, что можно оформить заказ через интернет-магазин и забрать его там, где он есть в наличии.

Дальше тоже стало интересно - пошарив в ближних к себе ящиках, продавец заявил, что данного товара у него в наличии нет, и в интернет-магазине ошиблись. Было видно, что продавцу просто лень искать этот товар, либо он понятия не имел где его вообще надо искать. На мое счастье из подсобки вышла помощница продавца, которой снова пришлось объяснять цель своего визита. Она не стала меня убеждать, что товара нет, а просто пошла в торговый зал и через 5 минут поиска нашла мое стекло, которое я сразу оплатил и быстрее покинул данный магазин т.к. нервы уже были на пределе. Стекло было упаковано в плотную картонную коробочку и заклеено защитным стикером, тем не менее я решил проверить его - отклеил стикер, внутри лежал еще один картонный пакетик, в котором находилось данное стекло - я вытянул его где-то на 1/3 из данного пакетика, засунул обратно и с радостным чувством поехал домой. Но радовался я рано - когда дома полностью вытащил стекло, оказалось, что оно треснуто ровно на половине. Жалко, конечно, но возникла все-же надежда, что это стекло мне обменяют или вернут деньги, поскольку защитную пленку я с него не снимал, также не распаковывал пакетики с сухой и влажной салфеткой для протирки экрана перед установкой, ну и то, что я возвращаю товар в день покупки. Надежда на возврат резко укрепилась после моего звонка по номеру 8-800-77-07-999, указанному на сайте. Специалист, которому я объяснил суть проблемы, сказал мне ехать в любой сервисный центр, где оформят дефект, после которого я смогу сдать покупку в магазин, что я и сделал. Однако, специалист в сервисном центре, когда узнал, что речь идет о защитном стекле, даже и слушать меня не стал и отказался что-либо оформлять т.к. якобы он работает только со сложной бытовой техникой, а все остальные мелочи его не касаются. Благо, что у меня записываются все телефонные разговоры, и я еле еле уговорил его прослушать ответ мне представителя компании по контактному телефону. После прослушивания разговора, он некоторое время молчал, а потом высказался, что все они к....ы, и советуют покупателям всякую чушь. Затем согласился написать мне справку, что стекло треснуто без следов его использования или воздействия на него... Однако, при выдаче данной справки он меня честно предупредил, что я в магазин поеду абсолютно зря, и данный товар мне никто не обменяет и не вернет деньги. Если бы не вечер, то я обязательно бы съездил в магазин, чтобы это проверить. А на следующий день я сопоставил воедино все факты - вспомнил ленивого продавца, совет специалиста сервисного центра, подумал о зря истраченном бензине и зря потраченном времени, и решил - а напишу-ка я отзыв на Флампе, может после этого со мной свяжутся представители ДНС и решат вопрос? Сомнительно, конечно, но вот пытаюсь...

Да, вот что еще интересно - стекло к смартфону все-же примерил, и оказалось, что оно не совсем к нему подходит т.к. нет в нем прорези для глазка фронтальной камеры... В любом случае я бы ставить его не стал, и попытался бы его вернуть. Все видно на фото - смотрите, и судите сами кто прав.

И еще, у меня сложилось мнение, что продавец знал о дефекте стекла, и поэтому не хотел мне его продавать, а также не предложил вскрыть упаковку в магазине и проверить его целостность, если такой товар действительно не подлежит возврату (хотя по суду можно вернуть, в принципе, практически все!). Также интересно, что ценник на товаре был 330 руб., а купил я его за 250 руб. Может его уценили так за трещину, только покупателям забыли сообщить, что это брак?

Зарекался ведь больше ничего в ДНС не покупать, но опять на те же грабли наступил... :-)

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась