Красноярск
  • Регистрация

ДНС

Сервисный центр
  • Октябрьская, 7а — 2 этаж; супермаркет DNS
  • Центральный рынок Советского района 200 м
1

Ну что ж, внесу и я свою ложку дёгтя в бочку дёгтя. Жаль, что я не прочитал все отзывы о данной компашке до того, как нести к ним ноут... Поэтому если Вы это читаете, то бегите оттуда, глупцы! (с)
А дело было так. Чуть больше года назад купили мы жене ноутбук фирмы DNS. Вообще, так получилось, что от этого производителя у нас много техники, так что сформировалось некое доверие к такой крупной мощной сети, как оказалось, зря... Некоторое время назад ноут стал ощутимо нагреваться, а недавно загудел кулер. Решив не разбирать и не чистить его дома, дабы не слетела гарантия, мы решили отвезти его в авторизованный сервисный центр. Парень, который его принимал, вёл себя спокойно, не грубил, как писали ниже, и даже сказал, что отремонтируют кулер и прочистят ноут от пыли бесплатно, т.к. он ещё на гарантии. Я подписал все бумаги, отдал ноут и стал ждать - гарантийный ремонт длится до 45 дней. И всё вроде бы было хорошо. Ничто не предвещало беды...
И вот вчера я приехал за ноутом и начался пипец, товарищи. Оговорюсь сразу, это ноутбук жены, который она активно использует для работы, соответственно, там большое количество важной информации. Было. Первое, что мне бросилось в глаза, когда я развернул ноут из упаковки - пыль. Немаленькие такие лохмотья пыли, торчащие из-под кнопок, а также запыленный экран и половина клавиатуры - это я ноутбук так после прочистки забираю. Без задней мысли подписал акт приёма передачи (ну ноут же вот он, целый, хоть и грязный, после прочистки, ага). Но вот почему-то решил его всё-таки включить, послушать, как он тихо будет работать после ремонта. И в первые мгновения радость охватила меня, т.к. шум действительно исчез! А потом я малость, простите, офигел, т.к. исчезли и все данные с жёсткого диска... Всё. Вообще. Просто чистая Винда и больше ничего. Я даже не представляю, как вообще нужно начать думать, чтобы при ремонте кулера снести все данные! Да я выпив с другом пива, с помощью отвёртки, ногтя и мата бы за пару часов спокойно его почистил, а кулер новый бы купил, но нельзя - гарантия ж.
И вот всё также малость офигевая, я спрашиваю у работника сервиса, мол, сударь, а как же так получилось, что вы снесли систему на ноуте? Текст, конечно, был немного другой, но цензурный. На что он ответил с довольной ухмылкой на лице, что потеря данных при ремонте не исключена, и в бумагах, которые я подписал, всё прописано. Это всё конечно так, но если бы у меня были проблемы с жёстким и нужно было бы ремонтировать его, то я бы ещё знал на что иду. Но тут просто, мать его, кулер! Это всё равно, что поменять на машине фары, убив при этом двигатель. Это как?!?! Далее я попытался выяснить, где, кем и когда производился ремонт, на что работник сервиса всё с такой же презрительной улыбкой на лице ответил, что он понятия не имеет, где и кем ремонтируются все устройства, которые им привозят. Вот так. Кому возят, кто всё это делает и как - они не знают. Может китайцы в подвалах молотком и зубилом ремонтируют, хотя, им, конечно, наплевать.
Итак, вчера я написал претензию на имя управляющего, меня уведомили, что ответ они обязаны дать в срок до 10 календарных дней, т.е. до 31 декабря. Так что ждём-с.
А ещё этот отзыв я скопирую на фламп DNS, т.к. сотрудникам и руководству СЦ Fortuna явно наплевать на клиентов, может хоть DNS как-то повлияют на эту ситуацию.

  • 6
  • 0

4 комментария