Красноярск
  • Регистрация

ДНС

Сервисный центр
  • Телевизорная, 1 ст4 — 2 этаж; супермаркет DNS
  • Торговый Квартал 170 м
1

(начало истории в отзывах о филиале Fortuna на Октябрьская, 1 ст4 )...приезжаю, проверяю на месте- включается. Говорят: дефектов не обнаружено, все исправно, у вас винда корявая, мы вам поставили нашу пробную версию, с ней все работает. Интересно, сколько разных причин они еще смогут найти? Ок. Включаю дома- угадайте что? правильно, не включается.(обнаружил что теперь спикер исчез у матплаты) Тут же, злой, везу к ним опять. Как же я запарился его носить туда сюда, тяжелый зараза. Администратору зала описываю проблему. Ставлю к нему на стол- он включается и всё зараза! и раз 10 подряд включился. Мистика! Администратор говорит- мы не можем принять его в сервис, т. к. все работает. Пробуйте новый шнур питания (дал мне новый шнур). Дома новый шнур тоже не помог и я чёт приуныл. От безысходности решил сам выполнить работу сервисного центра и определить причину неисправности. И определил же! Оказалось, что он включается только если в него не воткнут сетевой кабель интернет! У меня дома он был воткнут всегда, и на работе тоже, вот и вся мистика.
Привожу в четвертый раз. Говорю- я определил почему он не включается. Они мне говорят: "Вот, уже лучше, уже ближе к делу!"- Нормально, нет? разве Я должен был диагностировать неисправность? или это все же работа сервисного центра?В общем они приняли его и на след. день констатировали- да, действительно, матплата неисправна. Да ладно?! а как же предыдущие три раза вы не заметили? Один кадр сервиса сказал мне- Вы в следующий раз не приносите весь системник, а только ту его часть которая сломалась! -Конечно! спасибо за совет, друг! а может я и зарплату Вашу за Вас получу, раз мне придется самому определять что же сломалось в компьютере?если специалисты в двух сервисных центрах с трёх попыток не смогли определить неисправность, каковы шансы у меня это сделать? Как это ни парадоксально, но я это сделал. А если бы нет? то так и сидел бы у разбитого корыта, а в сервисе разводили бы руками и говорили что у меня все исправно и я дурак. В связи с этим у меня большой вопрос по поводу квалификации сотрудников сервисного центра Fortuna.
В итоге, в моем случае, работа данного сервисного центра ограничилась тем, чтобы открутить неисправную матплату и отдать мне системник в разобранном виде, а собирать с новой платой- у нас уже за деньги почему-то.
ДНС мне вернули деньги за неисправный компонент. Обращаться в Fortuna никому не рекомендую:
а) Можете не обнаружить некоторых деталей в своем устройстве после "ремонта";
б) Некачественная сборка после "ремонта";
в) Неквалифицированный персонал. Чинить они может что-то и умеют, не знаю, но определить что конкретно - не в состоянии.
Девиз Fortuna: "Нет гарантии? не беда! Починим технику без труда!"
От себя хочу добавить: "Есть гарантия? беда! Не починим никогда!"

  • 4
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет