• Филиал не найден

DNS

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заезжал сегодня ровно в 8 часов вечера (плюс/минус). Речь про сотрудника Дмитрия.

Предыстория. На одном из рабочих компьютеров перестал работать блок питания. Срочно нужно было брать. Сел за компьютер, минут 15-20 повыбирал, определился с производителями, остановился на одной модели, выбрал заменные на всякий случай, вопросы остались, чтобы не...

Показать целиком

Заезжал сегодня ровно в 8 часов вечера (плюс/минус). Речь про сотрудника Дмитрия.

Предыстория. На одном из рабочих компьютеров перестал работать блок питания. Срочно нужно было брать. Сел за компьютер, минут 15-20 повыбирал, определился с производителями, остановился на одной модели, выбрал заменные на всякий случай, вопросы остались, чтобы не тратить время, решил уточнить по месту в магазине, поехал. Еду, тороплюсь, нарушаю ПДД, т.к. 2гис говорит, что магазин работает до 20:00, с парковки прямо бегом пришлось передвигаться, забегаю - первое недоразумение. Магазин, оказывается, до 21:00 работает, на вывеске написано. Первое замечание - время нужно с информационными системами согласовывать или информацию вовремя обновлять.

Коли выбрался в эту сторону - в этом магазине было наличие - надо было еще в одно место заехать, не заехал, т.к. был уверен, что ДНС работает до 20:00, торопился туда.

Зашел, пошел в зону забора интернет-заказов. Там уточнился с парнем (адекватный, никаких претензий) по вопросу - был один по комплектации. Сказал, что не его компетенция, попросил обратиться к консультанту. Пошел, смотрю - парень, ближе всех остальных, около девушки с кредитами разговоры разговаривает, за ним же охранник, кстати, хвостиком бегает. Задал вопрос. Надо было уточнить: что есть в наличии с блоком питания, смогу ли я подключить все необходимое, что именно - я скажу (в описании в разделе Кабели и разъемы информация только о разъёмах, про кабеля в комплекте - ни слова, только длины Molex, SATA, PCI-E и питания). Попросил пройти к терминалу, чтобы показать, вижу - не идет, где стояли начал объяснять. Он мне пальчиком тыкал на терминал и раза три очень "адекватным" поучающим голосом говорил, что там ЖЕ все написано, смотрите, а там написано, вот, здесь все написано (называется оторвали мальчика от девочки, поговорить не дали). А я-то и не в курсе #!#!$, 15 минут сидел выбирал на сайте товар и не в курсе, что там написано что-то. Потом все-таки подошли, и опять шарманку завел про письмена: "Вот, вот, видите, здесь все написано, там же все написано". Вопрос простой, люди по часам живут, у меня нет времени лишний раз кататься по магазинам из-за отсутствующего копеечного переходничка, нужно было понять наличие необходимых проводов в комплекте (БП модульный) и не нужно ли что-то докупать, пока нахожусь в магазине. Как показывает практика, проверять надо всех: от самого глупого, до самого умного, тем более продавцов и производителей, лишний раз превентивно обеспокоиться некоторыми вопросами, чтобы в неподходящий момент не попасть в просак. Эти вопросы и оставил для консультанта в магазине, чтобы за компьютером не тратить время. Грубить не стал, т.к. парень не агрессивный и безобидный, просто неопытный, либо чего-то не понимает.

Я говорил, говорю, буду говорить, повторять снова и снова - самая большая проблема с наемным персоналом в их отношении клиенту и к работе, это самая большая беда. Нужны, как ни странно, мозги, чтобы работать с клиентом, не завышенное самомнение, чрезмерное самолюбие, нежелание двигать ягодичными мышцами, а понимание своего места в рабочем процессе. Должно быть желание помочь и понимание того, что ты не владеешь всей информацией, у вопрошающего, ввиду большего опыта или по другим причинам, могут быть дополнительные вопросы, то, с чем человек сталкивался и то, что он хочет предотвратить.

Короче говоря, парня когда на работу принимали, принимали консультантом или регулировщиком, а может, дорожным знаком - указателем поворотов и направлений? В должностных тоже написано, чтобы пальчиком тыкал и всем сообщал, что в терминале все написано вместо того, чтобы консультировать, будучи консультантом? А болтовня с девчатами и охраной, когда вокруг ходят клиенты, которым, возможно, нужна помощь - это тоже часть рабочего процесса и вы ему за это доплачиваете? Это кабздец, рекрутеры, hr-специалисты и ответственные за контролем рабочего процесса сотрудники.

Работнику выговор и дисциплинарку за такое отношение к работе. И рекомендую глянуть камеры. Время посещение 20:00-20:07. Удостовериться, что покупка была можете по времени и товару (БП Xilence Performance X XN076 1050W)

P.S. Сказано не в упрек остальным сотрудниками и магазинам. Обычно в ДНС'е очень хорошие ребята, всегда все покажут, можно спорные моменты обсудить. И профессиональные навыки, и знания хорошие, и софт скиллы. В данном же случае - какое-то недоразумение, а не сотрудник.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы