DNS Гипер

Магазин цифровой и бытовой техники
  • Красноярск, улица 9 Мая, 14а — 2 этаж
  • Урванцева 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Во-первых, с какого-то времени перестали принимать массивные заказы (несколько комплектующих) в любой магазин DNS. То есть теперь я должен либо за тридевять земель ехать и в тесных автобусах везти комплектующие до дома, либо заказывать доставку на дом (благо 260 рублей пока не сильно бьют по карману).

Во-вторых, продавцов-консультантов в магазине...

Показать целиком

Во-первых, с какого-то времени перестали принимать массивные заказы (несколько комплектующих) в любой магазин DNS. То есть теперь я должен либо за тридевять земель ехать и в тесных автобусах везти комплектующие до дома, либо заказывать доставку на дом (благо 260 рублей пока не сильно бьют по карману).

Во-вторых, продавцов-консультантов в магазине по адресу 9 мая 24 очень мало. От силы ходит пара человек и чуть ли не прячется и на контакт не идёт. Приходится подходить к ним и примечательно кашлять в кулак, чтобы обратили своё внимание. Я понимаю, что их задалбывают на работе планами и целой тучей обязанностей, которые должны по факту выполнять другие люди, но когда я прихожу в их магазин в лице покупателя, я хочу получить должный уровень обслуживания.

В-третьих, просто ужасная лотерея в плане качества товара, потому что какое-то оборудование может проработать и 5 лет, а какое-то сломается чуть ли не на следующий день. И я понимаю, что DNS монополисты и что, по каким-то причинам, все предпочитают их, а не другой, не менее известный, магазин компьютерной техники, но какого чёрта? Было бы выгодно на 2018 год заказывать что-нибудь с немецких сайтов, заказал бы, но выбора у меня особо нет, потому что я проживаю в Сибирских краях.

В-четвёртых, конские цены. Причём в самом магазине одна цена, на сайте магазина она чуть-чуть поменьше, а в ТехноПоинте она ещё дешевле. И чем это обусловлено? Не понимаю.

В-пятых, безграмотные продавцы-консультанты. Когда я пришёл с чеком для замены товара, меня сначала пытались отфутболить в сервисный центр (ага, учитывая, что был явная неисправность и тут даже техно-маги ничего не сделают). Затем меня пытались отфутболить в магазин, указанный на чеке, но мне-то по барабану, что указано на чеке, ибо я заказывал через интернет в DNS и я могу получить замену в ЛЮБОМ магазине DNS. Тут продавец-консультант пытался парировать тем, что у них точно такого же товара нет и тут я намекнул, что я могу взять подобный, но подороже/подешевле. На этом парень сдался и заказал мне замену. Но и тут приключения не закончились. Он сказал мне придти на следующий день после 14:00. Я пришёл к 14:10 и что бы вы думали? Какая-то машина там не приехала и я ЦЕЛЫЙ ЧАС торчал там и тупо ждал не понятно чего и ко мне не подошёл ни один продавец-консультант. Только по истечении этого часа я подошёл к одному человеку и он удосужился проверить, пришла ли замена и для этого он искал её по базам данных, потому что предыдущий человек не оставил мне ни единой бумажки.

В общем, без обид, администрация DNS, но у вас просто ужасное соотношение "цена = качество", а также просто отвратительное обслуживание клиентов. Я не стал упоминать в вышеизложенных минусах наиотвратнейший бренд DEXP, так как лично сам не пользовался товарами этой марки, однако наслышан про его ужасность.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Andrey Ivanov.

    Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.

    От лица компании, приношу Вам извинения, за доставленные неудобства.

    По первому пункту, не совсем понимаю, о чем Вы говорите. К нам поступают заказы ИМ, с большим кол-вом комплектующих и покупатель, весьма легко оплачивает и забирает товар.

    Пункт второй - о том, что продавцов сейчас не хватает, я с Вами полностью согласна. С этим вопросом мы работаем и в августе надеемся закрыть этот вопрос. Что касается активности в работе - об этом передано управляющему магазина - для дальнейшей работы с персоналом.

    По третьему пункту: что касается работоспособности оборудования - здесь мы не в силах дать гарантии. Не мы производим технику. Для этого на все устройства установлен гарантийный срок. Мы в свою очередь, стараемся найти надежных производителей.

    Пункт четыре: цены - да, на каждого с ценой не угодить. Бывают и у наших конкурентов акции. И всё же, уже более 19 лет, компания DNS, работает над тем, чтобы покупатель был доволен и ассортиментом и ценами. Цены в интернет магазине DNS абсолютно одинаковы с ценами в розничных магазинах DNS. У DNS TechnoPoint цена ниже и это не удивительно, ведь это не розничный магазин.

    По пятому пункту - повторюсь. Вся информация передана управляющему магазина. Для проведения работы с персоналом.

    Что касается бренда DEXP, да, минусы есть у всех. И без ошибок не может быть совершенства. Работа ведется, показатели улучшаются. Всё познается в сравнении. У каждого товара есть свой покупатель.

    Спасибо, Вам, Андрей, что Вы являетесь нашим покупателем.

    Над ошибками, мы работаем.

    Надеемся, что в ближайшее время получим от Вас положительный отзыв.

    С уважением, управляющий магазина DNS? Надежда Дорофеева.

Загрузка рекламы