Красноярск
  • Регистрация

Дивный

Спорт-отель
  • г. Дивногорск, Машиностроителей, 19
  • Гидроэнергетический техникум 950 м
3

Впервые побывали в отеле, хотя до открытия Бобрового частенько катались на лыжах здесь и в кафе постоянно отдыхали соответственно. Сейчас только если раз в год приезжаем, если сезон хотим пораньше открыть. В прошлом году брали 2х-часовую прогулку на снегоходах у вас, были в восторге.

Ну что сказать? Проблемы с сервисом в Красноярске, конечно, глобальные, что очень печалит. Но хочется верить, что когда-то цена/качество будут соответствовать ожиданиям.
Но все-таки хотелось бы начать с плюсов отеля.
1) удачное расположение - недалеко от города, но вдали уже от дыма и шума. находится в лесу, свежий воздух )

2) очень хорошие беседки под шашлыки, и для большой и для средних компаний.

3) супер-специалист массажист Ольга Алексеевна. очень понравилось как делает массаж, он больше медицинский, каждую мышцы проминает...
Приятная спа-зона, легкая ненавязчивая музыка, ароматерапия...
Я не любитель парится, поэтому в фитобочку не ходила. но друзья в восторге

4) Отличный персонал - администраторы, инструкторы, официанты, горничная. За них вот прямо отдельное спасибо. Все вежливые, на просьбы всегда реагируют быстро.

5) Ну и отличные прогулки на квадроцикле - и с детьми можно небыстро покататься, и отдельно взрослым погонять по грязи-лесу-буеракам. Инструктора веселые и доброжелательные.

6) Парковка под видеонаблюдением.

7) неплохое кафе с гуманными ценами,

8) в будни отель пустой. много мест, мало шума )))

9) Есть пакетное предложение с комплексными обедами, достаточно интересный вариант. Побольше бы разнообразия, конечно и хотя бы из двух блюд выбор, а не ограниченный набор ))Но, тем не менее, все хорошо.

Ну а теперь о минусах и о том, что хотелось бы изменить, хотя, конечно, руководству виднее. Но, ребята. у вас такой потенциал, и вы настолько упускаете свои возможности....когда-то станет поздно, вам бы заняться развитием отеля.

1) Приехав на базу чуть пораньше друзей, я была в шоке от ее состояния, и сопутствующего сервиса. Первое желание было уехать на другую базу, ощущение было, что оказалось на заброшенном объекте. Но решила дождаться вечер и друзей. за это время погуляла по территории. и за 3-4 часа. которые я там провела даже смирилась ))
Сначала оставила машину внизу перед отелем, поднялась по зимней привычке с левой стороны, где оказались всякие металлоконструкции, заросшие неухоженные склоны.
2)Далее была неприятно удивлена бассейном. вконтакте вы писали, что глубина 1,5 м, да и фото далеки от действительности. Это лягушатник для ребятишек, но отнюдь не для взрослых. никаких цветочков нет, как на фото. ну и бог с ними, но коврики как попало разбросаны. и зона проходная - в любой обуви там ходят, а потом лети босиком будут ходить и с этой же грязью в бассейн нырять. ощущение бардака. Самое простое решение - огородить территорию, хотя бы банерами. съездите в тот же Бобровый для опыта...Ну и с такими условиями и ценами, мне кажется, грех брать деньги за такой бассейн с постояльцев.

4) Детская площадка слезу вызывает. Горочка с одной качелькой. Причем если ребенок сядет на горку прямо у него перед глазами оказывается планка, конечно, может она предназначена только для годовалых ребятишек -и им будет по росту хорошо, но чем же занятся деткам постарше. Они от скуки с ума сходили потихоньку. Хорошо, что мы взяли с собой игры. Кстати, не мешало бы и вам про запас приобрести игры - посмотрите на аукционе. порой б/у в отличном состоянии продают, если ужу вас жесткая экономия.

5)Попав на ресепшн и уточнив куда ставить машину, я пришла в изумление, что, оказывается массажист у них одна,работает в будни с 18 до 20 (или 21) часов ((( т.е. априори попасть большим составом практически невозможно, рассчитано, грубо говоря, на пару семейную...А друзьям еще веселее - весь вечер, вместо того, чтобы общаться и отдыхать на природе, поочереди ходить в салон будут. Причем массаж, как понимаю, достаточно востребован, в выходные просто вам откажут, если вы за месяц не записались... т.к. пропускная способность низкая, почему так трудно взять второго массажиста, и хотелось бы разнообразия, возьмите на экзотические массажи или релакс тоже бы хотелось, с маслами и т.п. Неужели в Дивногорске нет специалистов? Можно же рассмотреть вариант приходящих или хотя бы по воскресеньям, столов массажных несколько ведь...

6) На сайте информация во многом не соответствует действительности, косметолога в отеле нет, это еще один неприятный сюрприз. Та же просьба - хотя бы на выходные процедуры хотелось бы. Ну или займитесь обновлением сайта.

7) Для кого-то минусом будет отсутствие бани/сауны.Вот это уж мне кажется надо в первую очередь предлагать клиентам.

8)Ну и когда смотришь на соотношение цена/качество номеров, практически отсутствующего сервиса. отсутствия благоустроенной приотельной территории, не понимаешь за что платишь. В этой ценовой категории в пригородах Красноярска, пожалуй, самый слабый отель. Почему в будни не сделать цены дешевле, отель же пустой?
Слышимость в номерах, как за картонными стенами. нас спасло то, что кроме нас и персонала в отеле никого не было. Полотенца не меняют, и не важно что они мокрые на сквозь. хорошо хоть полотенцесушитель работал

9) Как мы поняли, отель востребован для корпоративов, именно по этой причине в летнее время будет занят бассейн, для одного из заданий, и рядом с ним будет стоять надувной тент для кофе-брейков (под окнами полулюкса, и будет постоянный шум из-за компрессора). Территория большая, и мне кажется без бассейна в пользу отдыхающих вполне можно было бы обойтись.
А ну и возле стоянки ведутся строительные работы, о которых уже писали, видимо, делают лестницу, но медленно и печально....

10) Лес рядом с территорией отеля грязный, и за самим отелем, где проводятся эстафеты тоже куча бревен-палок и т.п. ерунды навалено...

Ну и небольшое замечание по подготовке к прогулке на квадроциклах. Хотелось бы все-таки получать чистую обувь-одежду, а не измазанные в грязи после кого-то, ну и в сапоги-одноразовые носочки, и под шлем шапочки или подшлемник чистый. Они стоят копейки. и уверена. не все будут ими пользоваться, но предложить вы просто обязаны их. А так легкий осадок, думаю, не у меня одной остается. Я надеюсь, уж этот вопрос решить не проблема.

Как-то так...можно, конечно, продолжать анализ, но и этого пока достаточно...

Цены за номер можно смело в 2 раза опускать, тогда это будет реальный уровень оплаты...

P.S. Вернусь ли я сюда? Навряд ли летом, может быть зимой, когда будут работать склоны.
Лучше уж отдельно приехать на квадриках-снегоходах прокатиться. Ну или может быть что-то измениться, очень вам не хватает хозяйской руки ну или возьмите руководителя по развитию или хотя бы маркетолога. Хотя даже анализ флампа думаю позволяет делать определенные выводы и реагировать на замечания. Надеюсь, руководство читает или сотрудники отеля передадут пожелания клиентов.

  • 6
  • 0

Нет комментариев