- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала тут диван. Меня устроила цена, модель и пока что качество. Меня не устроили косяки со стороны менеджера. Во первых в день доставки я созванивалась с директором Светланой и она мне сообщила, что никаких непредвиденных обстоятельств не было и мой диванчик приедет в срок, как и было говорено ранее. Спустя время, а я уже сижу жду, мне...
Заказывала тут диван. Меня устроила цена, модель и пока что качество. Меня не устроили косяки со стороны менеджера. Во первых в день доставки я созванивалась с директором Светланой и она мне сообщила, что никаких непредвиденных обстоятельств не было и мой диванчик приедет в срок, как и было говорено ранее. Спустя время, а я уже сижу жду, мне звонит менеджер и начинает рассказывать, что диван то ещё не готов, потому как были праздники, а потом у них два ✌️ дня света в цеху не было, но доставка будет сегодня, хоть и вечером. Спрашивается - кто врет - менеджер или директор. Хорошо, день в пропасть, но я все ещё жду. До вечера. Спасибо, что доставили всего лишь около 6 часов. Грузчики молодцы - занесли аккуратно, поставили куда попросила и даже не натоптали 😌. А потом я вижу подвох в цвете... Должен быть как на фотографии образцов, куда мой палец указательный собственно указывает, а привезли другое. Звоню менеджеру, она долго упирается, что я не права и вообще ткань имеет свойство выцветать, как обои.. Пардон, но почему новая ткань на новом диване тогда уже выцветшая?? Я скинула ей эти две фотографии, чтоб она сама убедилась в косяке. И она убедилась. Созвонившись снова мне пообещали, что в понедельник вечером приедут, заберут, переделают и во вторник уже вернут мой истинно зелёный диван 🛋 на выходных я к нему присмотрелась и порешила оставить как есть. Что уж заморачиваться. Сегодня утром мне звонит снова этот же менеджер и я ей сходу говорю, что решила оставить, что дали, а она мне начала доказывать вновь, что это я дальтоник и цвет тот самый, что мною выбирался изначально.
Понимаю, что у неё работа такая - чем больше наговорит, тем видимо больше заработает. Но по мне такое отношение это определённо хамство. Накосячили - умейте признать и извиниться, порой этого хватит, но уж точно не стоит доказывать клиенту, что он осёл.