- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда открылось было чудесное заведение, обалденные сырники на завтрак. А сейчас и сырников нет и блины вчерашние из холодильника даже не погретые, такие в киоске могу купить и в микроволновке погреть гораздо дешевле. Кафе такого уровня предполагает свеже испеченные блинчики, а не сурогат. Больше сюда на завтрак не приду точно!
Здравствуйте, 22leva.
Мы провели служебную проверку данной ситуации.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством блюда.
Хотелось бы отметить, что блины мы выпекаем ежедневно небольшими порциями, чтобы сохранить их свежесть и качество. После изготовления партии блинов, они хранятся в холодильнике, что соответствует нормам и правилам. Мы...
Здравствуйте, 22leva.
Мы провели служебную проверку данной ситуации.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством блюда.
Хотелось бы отметить, что блины мы выпекаем ежедневно небольшими порциями, чтобы сохранить их свежесть и качество. После изготовления партии блинов, они хранятся в холодильнике, что соответствует нормам и правилам. Мы приносим извинения от лица повара, что он не довел блюдо до температуры нормы подачи. С сотрудником была проведения разъяснительная беседа и он будет наказан за свою халатность.
Сырники отсутствовали в утренние часы и день до произошедшей ситуации, поскольку закончилось сырье. К сожалению, поставщики иногда задерживают те или иные поставки и мы никак не можем на них повлиять. В тот же день сырники появились в наличии снова, мы будем рады увидеть Вас снова.
Нам бы очень хотелось, чтобы мы могли исправить свои ошибки СРАЗУ, если они возникают. Для этого мы всегда просим своих гостей сделать замечание менеджеру заведения или официанту, чтобы блюда для Вас переделали сразу и у Вас не оставалось негативных эмоций. К сожалению, в данной ситуации мы не смогли оперативно сработать, потому что не выявили свою ошибку на месте.
Мы еще раз приносим свои извинения. Вплоть усилим контроль температурного режима блюда. И,конечно, надеемся, что Вы останетесь нашим гостем.
С уважением, управляющий кофейни Discovery coffee, К.А. Дивина
Добрый день, 22leva!
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашего заведения.
Пожалуйста, подскажите в какой день и время Вы были у нас в гостях, это поможет нам выяснить причину столь грубой ошибки с нашей стороны.
Была сегодня 18 декабря в 8.15
Здравствуйте, 22leva.
Мы провели служебную проверку данной ситуации.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством блюда.
Хотелось бы отметить, что блины мы выпекаем ежедневно небольшими порциями, чтобы сохранить их свежесть и качество. После изготовления партии блинов, они хранятся в холодильнике, что соответствует нормам и правилам. Мы приносим извинения от лица повара, что он не довел блюдо до температуры нормы подачи. С сотрудником была проведения разъяснительная беседа и он будет наказан за свою халатность.
Сырники отсутствовали в утренние часы и день до произошедшей ситуации, поскольку закончилось сырье. К сожалению, поставщики иногда задерживают те или иные поставки и мы никак не можем на них повлиять. В тот же день сырники появились в наличии снова, мы будем рады увидеть Вас снова.
Нам бы очень хотелось, чтобы мы могли исправить свои ошибки СРАЗУ, если они возникают. Для этого мы всегда просим своих гостей сделать замечание менеджеру заведения или официанту, чтобы блюда для Вас переделали сразу и у Вас не оставалось негативных эмоций. К сожалению, в данной ситуации мы не смогли оперативно сработать, потому что не выявили свою ошибку на месте.
Мы еще раз приносим свои извинения. Вплоть усилим контроль температурного режима блюда. И,конечно, надеемся, что Вы останетесь нашим гостем.
С уважением, управляющий кофейни Discovery coffee, К.А. Дивина