- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация 1в1.
Заказывал на 2 адреса - цена была 157руб.
После того как водитель довез до 1го адреса и повез на 2й - резко изменилась цена, и всю дорогу только увеличивалась. Благо деньги с карты перевел между счетами, потому-что был не согласен с ценой. Наделал скриншотов.
Обратился в техподдержку - говорят у вас был 1 адрес, а потом в пути вы...
Ситуация 1в1.
Заказывал на 2 адреса - цена была 157руб.
После того как водитель довез до 1го адреса и повез на 2й - резко изменилась цена, и всю дорогу только увеличивалась. Благо деньги с карты перевел между счетами, потому-что был не согласен с ценой. Наделал скриншотов.
Обратился в техподдержку - говорят у вас был 1 адрес, а потом в пути вы поменяли конечный адрес на другой - включился счетчик! Окей, предоставил скриншоты в Техподдержку. 17 дней молчали и игнорировали мои сообщения! В итоге создал новую заявку и там разжевали всю стоимость, аннулировать отказались.
Оказывается если время в пути больше того, что максимально заложенное в поездку - платит пассажир по завышенному тарифу.
Так же, если расстояние в пути больше указанного - платит пассажир.
Выходит, что если водитель поедет по другому маршруту (ему так удобнее) - платит пассажир, и если пробка, например ДТП и вы стоите в пробке очень долго - то опять же, время истекло - плати по завышенному тарифу.