Диана спорт

Спортивный магазин
  • Свердловская, 15 ст1 — 1 этаж
  • Хлебозавод 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В ответ предыдущему оратору - не стали бы они быстрее бегать, хоть за сколько денег. Испортились они.

Моя история отношений с этим магазином весьма длинная и до последнего времени, в общем-то безоблачная. Я ежегодно на двух своих детей покупаю там экипировку, почти всю - начиная от лыж спортивной коллекции на два вида (слалом и гигант), креплений и...

Показать целиком

В ответ предыдущему оратору - не стали бы они быстрее бегать, хоть за сколько денег. Испортились они.

Моя история отношений с этим магазином весьма длинная и до последнего времени, в общем-то безоблачная. Я ежегодно на двух своих детей покупаю там экипировку, почти всю - начиная от лыж спортивной коллекции на два вида (слалом и гигант), креплений и ботинок и заканчивая защитой на все места, шлемами, очками, перчатками и роликовыми коньками на летние тренировки. Выходит нехило - даже с очень приличной скидкой, которую предоставляет этот магазин спортсменам ДЮСШ по горным лыжам, на двух детей до 150-200 тысяч в год.

В общем они нас там знают, мы их знаем, друг другу улыбаемся. Всякое бывало - и сами выбирали, и пользовались полезными рекомендациями персонала. И не испытывали особых чувств по поводу того, что на нас иногда не обращают внимания (вроде как и сами всё можем найти и разобраться), и было приятно, что как постоянным клиентам нам уделяли повышенное внимание. Бывало и так, что молодые люди- консультанты были не слишком приветливы с нами, и что ждали подолгу на кассе пока девушка наговорится по телефону. В общем по-разному было. Но последний поход в этот магазин меня просто контузил.

Понадобилась ребёнку защита, пришли, нашли сами, померили, нам вынесли нужный размер, идём на кассу. Пару минут ждали, пока девушка, которая сможет рассчитать нас по карте, докурит на улице сигаретку. Приходит, рассчитывет, смотрю в чек и дивлюсь: цена какая-то не очень похожа на ту, которая должна быть с учётом спортивной скидки. Говорю, улыбаясь: "У нас есть еще скидка ДЮСШ, Вы, наверное, забыли". В ответ, достаточно неприветливо:

-Я знаю, я вам сделала.

-Но, позвольте, от той цены, которая на ценнике (что-то около 6900), цена в чеке, за вычетом любезно предоставляемой скидки, резко отличается от той суммы, которая там реально должна быть (почти в 1200 рублей).

Вслух произвожу вычисления.

-Мы еще не поменяли ценники.

Дело было в начале декабря, когда начались резкие скачки курса. Продолжаю вежлив и терпеливо настаивать:

-Я всё понимаю, но есть закон о правах потребителя, который обязывает продавца продать товар по той цене, которая указана в ценнике и на которую ориентируется покупатель.

Что тут началось.

-Что Вы мне претензии предъявляете? Я вообще не продавец.

-Т.е. как не продавец? Вы меня рассчитываете по карте, я Вас стояла специально ждала.

-Ну так, я - не продавец. Цена другая у товара.

-Во-первых, почему Вы мне хамите? А, во-вторых, у Вас в доступном месте должен быть текст закона о правах потребителя.

В итоге текст закона они так и не принесли, чтобы я им продемонстрировала, что я, действительно, права. Во-вторых, от покупки я, конечно, из вредности отказалась со словами: "Вам не стыдно? Я люблю Ваш магазин, регулярно у Вас бываю и именно у Вас покупаю ежегодно экипировку на двух детей на очень впечатляющие суммы, а Вы, во-первых, нарушаете закон, во-вторых, мне нахамили, будучи неправыми, а в-третьих, мне, как постоянному клиенту, вообще отбили всякое желание ходить к Вам в магазин".

В общем я теперь основательно подумаю идти ли к ним еще когда-нибудь хоть раз. Благо, сейчас есть возможность покупать и заказывать практически всё через интернет. Вроде и ничего такого, но неприятно жутко.Особенно от хамства. К слову сказать, я бы даже готова была с пониманием отнестись, не нахами мне в ответ девушка - "не продавец".

А другим покупателям настоятельно рекомендую сравнивать цену на ценниках с тем, что в чеке.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы