Красноярск
  • Регистрация

Диамант

Торгово-учебный центр
  • Сурикова, 12 — 314-315 офис; 3 этаж
  • Театр Оперы и балета 500 м
1

ОБМАНЫВАЮТ С БОНУСАМИ, ПОЛОВИНА ТОВАРА УКАЗАННОГО НА САЙТЕ НЕТ В НАЛИЧИИ = ПЕРЕСОРТ ТОВАРА ПРИ ДОСТАВКЕ .Заказала через интернет магазин продукцию (при регистрации на сайте за нее должны начисляться бонусы, которыми в дальнейшем можно расплачиваться за новый заказ), мне позвонила оператор и сообщила, что половина продукции из моего заказа отсутствует и надо заказать что то дополнительно из того что есть в наличии, чтобы привезли и проходило по сумме по условиям доставки. Я дозаказала 4 гель-лака дополнительно через оператора, согласовав наличие товара . Заказ мне привезли, цвета двух гель-лаков не соответствовали заявленным на сайте (№105 Bluesky Color вместо синего оказался черным, второй № гель-лака уже не помню, экспедитор забрал эти 2 гель-лака без проблем, когда я показала наглядно несоответствие (сравнивали с картинкой на сайте вместе) Сумма заказа составляла 1307 руб - 2 гель-лака по 160 руб= 987 руб. В итоге мой изначальный заказ, в котором отсутсТвовала половина товара так и болтается на сайте в личном кабинете в статусе В ОБРАБОТКЕ. Я позвонила оператору уточнить почему мой заказ не исправлен и не начислены бонусы за покупку, на что получила ответ - Вы делали заказ через оператора Вам не положено. Почему так, если оператор исправляла мой заказ сделанный через интернет- сайт. У Вас НЕ СООТВЕТСВУЕТ ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ О НАЛИЧИИ ТОВАРА и ВАША КОМПАНИЯ ОБМАНЫВАЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ

  • 0
  • 0

Нет комментариев