ДиалогСтудия

Официальный партнер Apple
  • Красноярск, Ленина, 221а — 321 офис; 3 этаж
  • Западный (ул. Красной Армии) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу обнародовать факт того, что данная компания абсолютно нечестно отрабатывает гарантийные случаи с техникой Apple.

Никаких эмоций. Смотрим тупо на факты:

ЧЕК ОТ 5 МАРТА

Купили наушники AirPods в магазине Killprice24. Внизу чека эти ребята указаны как представители техники Apple в Красноярске, куда можно обратиться. Сюда и пришла, когда...

Показать целиком

Хочу обнародовать факт того, что данная компания абсолютно нечестно отрабатывает гарантийные случаи с техникой Apple.

Никаких эмоций. Смотрим тупо на факты:

ЧЕК ОТ 5 МАРТА

Купили наушники AirPods в магазине Killprice24. Внизу чека эти ребята указаны как представители техники Apple в Красноярске, куда можно обратиться. Сюда и пришла, когда выяснила, что правый наушник собран плохо, и острый край пластика, который выпирает, режет мне ухо изнутри так, что просто носить наушник невозможно.

АКТ ПРИЕМА ОТ 26 МАРТА

Супер-милая и конструктивная девушка выслушала мою ситуацию, составила акт, сказала, что наушник заменят. Всё ок, случай мой гарантийный (разумеется).

АКТ ПРИЕМА С ИНФОРМАЦИЕЙ, ЧТО ПРОИЗВЕДЕНА ЗАМЕНА

Всё тоже очень понятно: мол, дефект ваш выявили, устройство заменили, пользуйтесь.

ФОТО НАУШНИКОВ, СДЕЛАННОЕ СЕГОДНЯ

Итог: ничего не изменилось. Дефект ровно в том же месте. Правое ухо, по-прежнему носить невозможно. Дефект видно даже на фото и невооруженным глазом. Данная проблема осталась нерешённой.

Делаю логичный вывод: наушник не поменяли!

Я позвонила в компанию, конечно же. И мне предложили доставить дефективный наушник назад за мой счёт. Или ждать до конца карантина.

Спасибо. Видимо, сижу минимум до 30 апреля теперь, что делать-то.

Вот вам и «официальный партнёр Apple».

Всем, кто решит сюда обратиться: очень-очень-очень хорошо поверяйте, как и что починили эти ребята. Доверия нет.

P.S.: Надеюсь, замену наушника произведут при мне.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Благодарим за отзыв!

    Проверим как так могло получиться. Исправимся, если что-то пошло не так.

    Мы продолжаем работать в бесконтактном режиме. Для повторного ремонта не придётся ждать 30 апреля.

  • получилось очень просто: специалист, который занимался этим заказом, каким-то образом «пересобрал» мой наушник.

    Странно то, что, когда я его забирала у вас, выглядел он, действительно преемлемо, я даже не предположила подвох и не стала сверять номера.

    Но вот прошла неделя использования и корпус опять «поехал» в прежнем направлении. И я это почувствовала, в прямом смысле, ухом.

    Хотелось бы увидеть здесь ваш вариант официального ответа, как так получилось.

    Что за ошибка способствовала тому, что вы не заменили мне наушник на новый, как положено, а выдали старый, но отремонтированный)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как мне следует поступить, чтобы передать вам наушник бесконтактным способом?

    Я хотела бы вернуть вам один наушник, а второй и корпус оставить себе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • блин, ребята, ну что за фигня. Никто не связывался со мной, я звоню уже сама, трубки не берёте 😟 ну несерьёзно вообще

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ваш оператор по телефону сказал, что ждать надо до конца карантина)) что ж вы такие несогласованные 😞

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • > Проверим как так могло получиться. Исправимся, если что-то пошло не так.

    > Для повторного ремонта не придётся ждать 30 апреля.

    Примите извинения за задержку с ответом. Нам требуется время для проверки Вашего предыдущего обращения.

    Наушники AirPods не входят в программу, в рамках которой мы самостоятельно организуем доставку устройства на обслуживание.

    Вы можете отправить наушники на обслуживание самостоятельно с отнесением расходов на доставку на свой счёт, либо дождитесь результатов проверки ремонта по Вашему предыдущему обращению. В новых условиях администраторы загружены больше обычного и не могут рассмотрение претензии клиента так быстро, как это происходит при нормальной работе.

    Пожалуйста, дайте нам время для подготовки официального комментария по сложившейся ситуации.

  • ну как там наушники и диалог с Диалог?😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все так же: жду конца карантина 😑😑😑 Бесит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за отзыв! Примите извинения за задержку с ответом.

    26 марта клиент передал нам устройство по акту №53-862 с дефектом «пластиковые части правого наушника нечётко прилегают друг к другу».

    30 марта мы завершили ремонт – заменили правый наушник с косметическими дефектами на исправный.

    31 марта мы вернули киленту наушники после обслуживания. При возврате комплектность и работоспособность устройства была проверена в присутствии клиента. Со стороны клиента не было претензий к качеству и срокам обслуживания.

    10 апреля нам стало известно: «Ничего не изменилось. Дефект ровно в том же месте».

    Мы готовы выполнить повторное обслуживание в обычном порядке. Если неисправность покрывается ограниченной гарантией Apple, повторно заменим наушник с косметическим дефектом.

    Обратите внимание, что до завершения режима самоизоляции мы прекратили приём клиентов в офисе. Наушники AirPods не входят в программу бесконтактных ремонтов. Вы можете доставить наушники на обслуживание самостоятельно курьерской службой.

Загрузка рекламы