ДиалогСтудия

Официальный партнер Apple
  • Ленина, 221а — 321 офис; 3 этаж
  • Западный (ул. Красной Армии) 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Второй раз пришлось обратиться к ребятам из ДиалогСтудии:) честное слово, остаться без телефона на время диагностики-это как без рук:) но я уже с апреля мучаюсь со своим новым iPhone 6s. Данный девайс просто живет своей жизнью: отключается во время звонка самостоятельно( при нормальной батарее),вылетает из стандартных приложений: фото и видео...

Показать целиком

Второй раз пришлось обратиться к ребятам из ДиалогСтудии:) честное слово, остаться без телефона на время диагностики-это как без рук:) но я уже с апреля мучаюсь со своим новым iPhone 6s. Данный девайс просто живет своей жизнью: отключается во время звонка самостоятельно( при нормальной батарее),вылетает из стандартных приложений: фото и видео съемка, виснет во время звонка так, что его необходимо перезагружать при помощи зажатия кнопок. Плюс ко всему у него постоянно не срабатывает пробел на клавиатуре. В последнее время он и заряжаться долго стал, хотя батарею держит хорошо. Звонила в техподдержку Apple, они высылали инструкцию, что необходимо проделать самостоятельно. Всё сделала-результата ноль. Отправили в СЦ:) Что касается офиса-ребята, какая разница сколько столов в кабинете?! Мне вот без разницы было, сотрудников вполне хватает там. Они и правда очень вежливые. Выслушали, посмотрели на месте и предложили диагностику. Я в их компетентности не сомневаюсь, ведь они и правда своим клиентам максимально помогают! У меня и знакомые к ним обращались несколько раз, меняли телефоны по гарантии, устраняли неполадки и никто ни разу не пожаловался на плохое обслуживание. Я только могу пожелать ребятам развиваться и расти! И поменьше вредных клиентов, которые хотят, чтобы их проблемы решили в первую очередь:) На самом деле могу только догадываться о том, что поток клиентов увеличивается- ведь гаджеты от Apple ( только мое мнение!) с каждым новым выходом "все косячнее и косячнее". Ведь как раз 6s мой 4 девайс:) до этого были iPhone 4 ( до сих пор жив и не тупит), 5s и iPad new:) - с ними вообще проблем не было.:) Вообщем обращайтесь к ребятам, они уж Вам точно помогут!:)

  • 0

3 комментария

  • Спасибо за добрые слова!

    Наша статистика надёжности iPhone ровно обратная Вашей! :) Каждое новое устройство технически более совершенное, чем предыдущие модели, работает быстрее и стабильней, поломок меньше, диагностировать проще, ремонтировать легче.

    Apple совершенствуется, а её клиенты становятся более требовательными к качеству техники. Отсюда и большее число обращений в сервис. Трудно быть идеальной компанией – приходится устранять даже мелкие оплошности.

  • А вот про гарантию Вы все таки ошибаетесь))) говоря, что она все таки не начинается заново на новое устройство, а продолжается старая. Задала этот вопрос в техподдержке эпл ответили:

    ОБЯЗАТЕЛЬСТВА APPLE В СЛУЧАЕ ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИИ ПО ГАРАНТИИ

    Если в течение гарантийного периода вы подаете претензию в Apple в соответствии с условиями гарантии, компания Apple по своему усмотрению:

    (i) произведет ремонт Продукта Apple с использованием новых или бывших в употреблении запчастей, эквивалентных новым по производительности и надежности; либо

    (ii) заменит Продукт Apple на продукт, как минимум функционально идентичный Продукту Apple; либо

    (iii) вернет уплаченную цену Продукта Apple при условии его возврата.

    При замене продукта или детали либо возмещении уплаченной цены любой заменяющий элемент становится вашей собственностью, а элемент, который был заменен или за который выплачено возмещение, становится собственностью компании Apple.

    В случае устранения дефектов гарантийный срок продлевается на период, в течение которого продукт не использовался.

    Гарантийный срок для замещающего продукта рассчитывается заново, начиная с даты передачи продукта потребителю.

    В случае обращения за гарантийным обслуживанием в стране, не являющейся страной покупки Продукта Apple, компания Apple может выполнить ремонт или заменить продукт и запчасти на сопоставимые продукты или запчасти в соответствии с местными стандартами.

    Вот ссылка: http://www.apple.com/legal/warra...

    А еще Вы мне с датами в актах намудрили:)) дата акта возврата оборудования 08 августа ( хотя по факту это было 22 августа), это ребята не дело, все таки гарантия заново начинается! Акт приема оборудования N 19-607, а акт возврата оказался к акту N 19-518!)))

    Так что прошу выслать мне переделанные сканы актов на электронный адрес, указанный в этих актах!

    А так огромное спасибо за замену аппарата на новый!

    Ответить
  • В чём ошибаемся?

    Вроде всё верно: проверьте информацию о дата окончания гарантии Вашего устройства сайте Apple https://checkcoverage.apple.com.... Предполагаемый срок окончания гарантии составит 1 год с даты покупки, а не с даты завершения ремонта. Там же будет указано о возможностях обслуживания по Закону о защите прав потребителей, который различается для разных стран.

    Но ваша цитата тоже верна! Текст из вашей ссылки может читаться следующим образом:

    «Если в течение гарантийного периода компания Apple (по своему усмотрению) заменит Продукт Apple на продукт, как минимум функционально идентичный Продукту Apple, гарантийный срок для замещающего продукта рассчитывается заново, начиная с даты передачи продукта потребителю».

    Это требование российского Закона о защите прав потребителей, которое будет действовать только на территории России и только в отношении устройств изначально проданных в нашей стране. Для устройств, проданных за пределами России, будет действовать годовая гарантия Apple или сервисная гарантия 90 дней.

    http://www.apple.com/legal/warra...

    «A replacement part or Apple Product assumes the remaining term of the Warranty or ninety (90) days from the date of replacement or repair, whichever provides longer coverage for you».

    Это цитата из гарантийных обязательств Apple на территории США. Такие сроки основной и сервисной гарантии действуют по всему миру. Для России в условия годовой гарантии добавлено требование ЗоЗПП о новом гарантийном сроке на замещающее устройство.

    Однако, по окончании годовой гарантии требование о повторном ремонте устройства можно будет заявить только как требование на основании ЗоЗПП. Apple выполнит бесплатный ремонт в рамках обязательств по договору купли-продажи, который был заключен с розничным продавцом.

    http://www.apple.com/ru/legal/st...

    Обратите внимание, что Apple не консультирует своих клиентов по нормам российского Закона о защите прав потребителей.

    Когда мы называем срок гарантии на замещающее устройство мы указываем даты, которые обеспечивают более долгий срок гарантийного покрытия для вашего устройства. Как у американцев – «whichever provides longer coverage for you». Для устройства после замены это 2 года с даты получения на основании требований ЗоЗПП.

    Если Вашу цитату предельно уточнить, то получится следующее:

    «Если в течение гарантийного периода компания Apple заменит Продукт Apple на продукт, как минимум функционально идентичный Продукту Apple, гарантийный срок для замещающего продукта в рамках действующего розничного договора купли-продажи на территории РФ составит не менее 2 лет, начиная с даты передачи продукта потребителю».

    P.S. Спасибо за интересную дискуссию, а скан исправленного акта отправили Вам на электронную почту.

Реклама не загрузилась