Красноярск
  • Регистрация

ДиалогСтудия

Официальный партнер Apple
  • Ленина, 221а — 321 офис; 3 этаж
  • Западный (ул. Красной Армии) 360 м
1

Ребята, я все понимаю, но косячить постоянно это уже не случайность, а закономерность!
Мало того, что нам в первый раз не перезвонили по поводу диагностики телефона, мы звонили сами! Нам сказали аппарат идёт по гарантии под замену. В назначенный день, когда мы приехали за телефоном нам сообщили, что по вашей ошибке наш новый телефон, который предназначался под замену, ушёл обратно и нам вновь нужно ждать гарантийной замены. Во первых, вы заставляете испытывать своих клиентов жуткие неудобства оставляя их без личных средств связи на НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК. А во вторых, нам клялись перезвонить в тот же день и сообщить даты, когда мы получим наш гарантийный телефон! Я звоню второй день!!!! Сколько можно?? В первый день трубку просто никто не брал, а теперь телефон данного сервиса и вовсе отключен.
Такие ситуации склоняют потребителей отказаться от продукции эпл в будущем. Непонятно вообще по каким критериям вы являетесь авторизированым центром с двумя сотрудниками в офисе, которые не просто не перезванивают говоря о том что наша ситуация в приоритете и с нами обязательно свяжутся, но и до вас дозвонится невозможно! Если вам не хватает сотрудников, так нанимайте ещё!
Такое ощущение что не айфон за 50 тыс купил, а нокию 3310 в ларьке на радиорынке, именно такое впечатление оставляет ваш офис. Хотя, должен отметить что сотрудники всегда отвечают вежливо, но это к сожалению никак не скрашивает уровень предоставляемого сервиса.
Ps уже 8 лет пользуюсь различными гаджетами Apple, ни разу ещё не видел столько бракованных устройств за последний год чем за все предидущие 7 лет.
Ещё и с таким отношением к своим потребителям заставляет задуматься о переходе к конкурентам.
На днях ещё займусь и напишу жалобу в Роспотребнадзор.

  • 8
  • 0

Нет комментариев