Красноярск
  • Регистрация

ДиалогСтудия

Официальный партнер Apple
  • Ленина, 221а — 321 офис; 3 этаж
  • Западный (ул. Красной Армии) 350 м
Иван написал 2 отзыва об этом месте
2

Сдавал айфон,не срабатывал сенсор,пропадала связь,забрал недели две назад,просто поменяли корпус и ничего больше не сделали!сенсор вообще перестал реагировать!!зачем дурить людей??опять в ремонт его мне нести и так по кругу,пока гарантия не кончится???

Иван, благодарны за ваш отзыв о работе наших коллег и о нашей работе.

Было бы больше исходной информации – можно было бы подробней разобраться в вашей ситуации.

1. Если не ошибаюсь, то мы говорим об iPhone 5S Ивана из Черногорска, который был сдан для гарантийного ремонта в сервисный центр ДНС в Абакане.

Устройство имело набор дефектов основной логической платы, включая описанные вами, и изогнутый корпус. Мы бесплатно по гарантии полностью заменили неисправный iPhone 5S на новый и передали устройство коллегам из ДНС для возврата владельцу.

Рады, что вы заметили новый корпус, но обеспокоены, что не обратили внимание на замену всех остальных компонентов. Проверьте, пожалуйста, в настройках: там должны быть указаны новые серийный номер и IMEI устройства.

2. Примите наши извинения, если мы или наши коллеги ввели вас в заблуждение относительно выполненного гарантийного обслуживания.

При наличии дефектов, подобных вашему, компания Apple выполняет полную замену неисправного устройства на новое.

Не совсем понятно беспокойство относительно окончания срока гарантийного обслуживания устройства. Согласно требованиям Закона о защите прав потребителей, на выданное после ремонта устройство действует новая гарантия. Минимальный срок гарантии, который устанавливает ЗоЗПП, составляет 24 месяца с даты получения нового устройства из ремонта.

Если что-то случится за этот период, то вы сможете повторно обратиться за бесплатным обслуживанием к продавцу или в любой авторизованный сервисный центр Apple.

3. Крайне маловероятно, чтобы к вам вернулось неисправное устройство. Все устройства после обслуживания проходят проверку перед возвратом владельцу. Однако, повторные дефекты случаются и, к сожалению, в таких случаях требуется повторное обращение в сервисный центр.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения вашей ситуации и возможных дальнейших действий. При необходимости повторного обслуживания готовы выполнить работы в приоритетном порядке.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Иван, благодарны за ваш отзыв о работе наших коллег и о нашей работе.

    Было бы больше исходной информации – можно было бы подробней разобраться в вашей ситуации.

    1. Если не ошибаюсь, то мы говорим об iPhone 5S Ивана из Черногорска, который был сдан для гарантийного ремонта в сервисный центр ДНС в Абакане.

    Устройство имело набор дефектов основной логической платы, включая описанные вами, и изогнутый корпус. Мы бесплатно по гарантии полностью заменили неисправный iPhone 5S на новый и передали устройство коллегам из ДНС для возврата владельцу.

    Рады, что вы заметили новый корпус, но обеспокоены, что не обратили внимание на замену всех остальных компонентов. Проверьте, пожалуйста, в настройках: там должны быть указаны новые серийный номер и IMEI устройства.

    2. Примите наши извинения, если мы или наши коллеги ввели вас в заблуждение относительно выполненного гарантийного обслуживания.

    При наличии дефектов, подобных вашему, компания Apple выполняет полную замену неисправного устройства на новое.

    Не совсем понятно беспокойство относительно окончания срока гарантийного обслуживания устройства. Согласно требованиям Закона о защите прав потребителей, на выданное после ремонта устройство действует новая гарантия. Минимальный срок гарантии, который устанавливает ЗоЗПП, составляет 24 месяца с даты получения нового устройства из ремонта.

    Если что-то случится за этот период, то вы сможете повторно обратиться за бесплатным обслуживанием к продавцу или в любой авторизованный сервисный центр Apple.

    3. Крайне маловероятно, чтобы к вам вернулось неисправное устройство. Все устройства после обслуживания проходят проверку перед возвратом владельцу. Однако, повторные дефекты случаются и, к сожалению, в таких случаях требуется повторное обращение в сервисный центр.

    Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения вашей ситуации и возможных дальнейших действий. При необходимости повторного обслуживания готовы выполнить работы в приоритетном порядке.

  • Да!!я про то,что заменить то корпус вы заменили,но косяки остались те же,интернет только E показывает в основном!сенсор не срабатывал на звонки,теперь не срабатывает и при Открытии страниц в интернете,опять теряется связь!!!как такое может быть???

    Ответить
  • Мы полностью заменили неисправный iPhone на новый, исправный, не только корпус, как вы считате. Перед возвратом в ДНС выполнили проверку работоспобности.

    Если у вас последовательно два устройства не работают надлежащим образом, то давайте разбираться. Позвоните в офис, чтоб не заниматься неуместной на форуме отзывов удаленной диагностикой. Так получится быстрей разобраться что делать, что восстановить рабоспособность вашего устройства.

  • Оф. преду просто 100 баллов!!!! Ответ грамотный !!!

    Ответить
  • Удивительно! Прошёл год, а кто-то ещё читает. Эх, придётся чаще общаться здесь...

    Спасибо, что обратили внимание на переписку!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет