Красноярск

Детский травмпункт

Красноярская межрайонная клиническая больница №7
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 48в
  • ДК 1 Мая 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Настоятельно советую руководству обратить внимание на работу детского травматолога в первичном приеме - Зыкова Святослава Анатольевича. На прошлой неделе довелось нам попасть с ребенком в это учреждение к данному врачу. Мало того что очередь громадная, так еще и прием ведется, ну, очень долго! Почему бы не посадить на первичный прием 2 - 3...

Показать целиком

Настоятельно советую руководству обратить внимание на работу детского травматолога в первичном приеме - Зыкова Святослава Анатольевича. На прошлой неделе довелось нам попасть с ребенком в это учреждение к данному врачу. Мало того что очередь громадная, так еще и прием ведется, ну, очень долго! Почему бы не посадить на первичный прием 2 - 3 доктора, как это сделано во взрослом отделении травмпункта???
Вернемся к нашему походу в травмпункт. Так вот, подошла наша очередь, заходим мы с ребенком в кабинет, доктор все еще пишет в карточке прежнего пациента, а другой рукой подает мне лист заполнения данных, кладет этот лист на стол и...о, Боже - стол, куда он положил мне этот лист, в крови!!!! Это совершенно не допустимо!!! Я говорю об этом доктору, на что он спокойно берет другой лист бумаги, прикрывает им кровь и сверху опять кладет анкету к заполнению!!! Как это вообще понимать, администрация????? Даже в ветеринарных клиниках после каждого животного обрабатывают стол и место осмотра, а тут человеческая больница, место приема детей и стол залит кровью!!!! Что это за безобразие????
Пока мы делали рентген, в травмпункт по скорой привезли девочку 3 - 4-х лет, покусанную собаками. Доктор скорой сама без привезенной девочки, зашла в кабинет Зыкова Святослава Анатольевича, затем вышла и уехала. А наш врач спокойно ушел из кабинета...на 30 минут!!!! И это в то время, как родители с малышкой, привезенной по скорой, в шоковом состоянии пытались успокоить ребенка! Доктора же, тем временем, в другом кабинете поздравляли с наступающим 23 и этого даже никто не пытался скрыть: мимо толпы людей пронесли блины и подарок доктору.
Обращаюсь к главному врачу - кому клятву давал ваш Зыков С.А. Гиппократу или Аиду???? И скажите спасибо вашему другому врачу из взрослого травмпункта (фамилию называть не стану), который, войдя в положение, принял без очереди на прием моего ребенка!

Вы готовы представить данные ребёнка или точное время обращения в кабинет? Спасибо.

  • 0

6 комментариев

  • Уважаемый пользователь!
    Просьба при оставлении отзывов, тербующих проверки, указывать свои данные или отправлять их на электронный адрес. В данном случае пациент с именем "Алте­я Леге­нда" - в травмпункт не обращался. Убедительная просьба отзывы оставлять от своего имени, а не за других людей, так как ситуации бывают разные. В любом случае спасибо за обращение, данный случай разобран и меры приняты.

  • Действительно, нашли к чему придраться - пользователь на Флампе под ником)))). Тут каждый второй под псевдонимом. И, так, к сведению, отзыв этот от меня, с моих слов и то, что я видела своими глазами. А тот факт, что Вы соизволили "разобраться" в этой ситуации и ответить мне лишь через 5 месяцев говорит сам за себя! И, да. Тот кто мне ответил - Вы кто???

    Ответить
  • Никакой придирки нет, Если Вы предъявляете претензию - то имейте смелость назваться, в противном случае мы оставляем за собой право обратиться в суд за защитой чести и достоинства. Раньше мы не были зарегистрированы на флампе, поэтому отзыв и оставался без комментариев, но не без внимания. Юридический адрес организации, в которую Вы могли обратиться находится на вывески у входа, собственно, которую мы и представляем - КГБУЗ "КМКБ № 7".
    Я думаю - в наших общих интересах разобраться в ситуации, а не "колыхать№ воздух попусту, поэтому Вам и предложено было представить данные. Иначе смысл в отзыве???

  • На Вашем месте достойнее было бы извиниться. И, прежде чем пугать судом, наведите порядок у себя в больнице. А Фламп - это такое место, где люди пишут отзывы и делятся ими с другими. Претензию я Вам не писала. Да и есть ли смысл с таким отношением?!

    Ответить
  • Вы готовы представить данные ребёнка или точное время обращения в кабинет? Спасибо.

  • А где уверенность, что есть, за что извиняться??? Никто Вас не пугает ничем. Просто не понятно: какого результата Вы ждали от отзыва? Если Вы не хотите уточнить детали, чтобы мы могли навести порядок - то смысл в дальнейшем общении? 50% отзывов и обращений - не обоснованы! Я не имею ввиду конкретно Вас! Но, поймите правильно: написать можно всё, что угодно и не нести за это никакой ответсвенности!?! Вы будете уверять, что такое было, а медперсонал: что такого не было. Кому верить? Тем более, что с одной стороны реальные люди, а с другой - аноним.

Реклама не загрузилась