- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите своих кассиров быстрее работать, ели двигаются, сегодня нам пробивали один только ластик 5 минут, мы стояли и офигевали наблюдая как собирается очередь уже из 15 человек, я бы с первой минуты поняла, что если сканер не читает, то нужно штрих-код ввести вручную, но нет же, кассир очень долго пыталась просканировать товар, потом уточнила у...
Научите своих кассиров быстрее работать, ели двигаются, сегодня нам пробивали один только ластик 5 минут, мы стояли и офигевали наблюдая как собирается очередь уже из 15 человек, я бы с первой минуты поняла, что если сканер не читает, то нужно штрих-код ввести вручную, но нет же, кассир очень долго пыталась просканировать товар, потом уточнила у другого кассира: А если ввести шрих-код он пройдет? (Ну естественно да!!!), затем очень медленно вводили цифры одной резинки, и так же долго второй, хотя они были абсолютно одиннаковые, оба кассира как мёртвые, посещаем это магазин часто и каждый раз одно и тоже!
Здравствуйте! От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы направим Ваше...
Здравствуйте! От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы направим Ваше обращение руководству магазина. Заранее спасибо!
О да... хроническое заболевание у ДМ очереди....
Здравствуйте! От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы направим Ваше обращение руководству магазина. Заранее спасибо!