Красноярск
  • Регистрация

Детский мир

Магазин
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж
  • ГорДК 800 м
1

Театр начинается с вешалки, а этот магазин - с настоящей подсобки, которая почему-то предваряет детский магазин. Абсолютно согласна с одним из предыдущих отзывов - заходить страшновато, доски какие-то, повозки... Склад какой-то )) Дальше получше, но плюсов это не добавляет. Ассортимент не такой уж большой, по сути ничего такого, чего нет в других магазинах, и уж точно меньше, чем в той же "Планете", а новинок вообще мало. Найти консультанта - нонсенс. Цены... высокие. Персонал какой-то невежливый, невнимательный. Специально сюда заходить - нет желания, разве что за чем-то конкретным, чего по невероятной случайности не оказалось в других игрушечных магазинах.
Бонусная система... о, да!!! Получила карту бог знает когда - то анкет не было бумажных, то идите на сайт, там траблы с регистрацией, но ничего, с помощью горячей линии вроде как зарегистрировались. Пришли в другой филиал, купили дорогую игрушку, на кассе сказали, что бонусы на карту зачислены, а к дню рождения ребенка будут еще бонусы. И вот прихожу в этот филиал - а у меня, оказывается, карта не активирована, анкета не заполнена (две недели назад была активирована и анкета была заполнена, а сегодня вот уже нет))), бонусов нет. Кассир, естественно, не в теме, директор магазина... ну, в предыдущем отзыве от Марии все сказано, типа звоните на горячую линию. Звоню по телефону, указанному на карте, а этот номер уже не ДМ ))) Ладно, дали мне другой. Я 20 (!) минут висела на телефоне, слушая веселую музычку, да, это претензия не к этому филиалу, а к ДМ в принципе, после чего я узнала, что таки пропала моя анкета с сайта, бонусы на карте есть - кассир их "не увидел", а бонусы к др - фиг вам ))) А чего кассир в прошлые разы ничего про анкету не сказал? А хз )) Персонал-с...
Да, собственно, и ладно, вот почему я покупаю обычно в другом магазине - там все просто, понятно и дешевле даже без "бонусов", а в др просто документ показываешь и получаешь скидку... Да и обошлась бы я без этой скидки. Но вести себя так, будто я эту карту у них украла, а теперь что-то требую, вместо того чтобы помочь решить проблему... это, видимо, повод грубить покупателю, который вообще-то не на пять копеек на кассу товар притащил, отстоял очередь (кстати, почему все время очереди и работает одна касса?) и который не виноват в сбоях системы (год назад, если не ошибаюсь, в этом же филиале уже были траблы с картой мужа, после чего ее просто заблокировали и выкинули). И который перед этим бродил в поисках нужных игрушек, ибо стоят как попало, принцип так и остался неясным, консультанта - читай выше - нет, какие-то коробки, разные товары прячутся друг за другом, да так, что не достать... Неудобно...

  • 9
  • 0

Нет комментариев