Красноярск
  • Регистрация

Детский мир

Магазин
  • Телевизорная, 1 ст4 — 39 помещение; 1 этаж
  • ГорДК 650 м
5

Вижу тут много негативных отзывов. Уважаемые, значит не ходите туда больше, раз Вам не нравится обслуживание, ужасный подъезд к магазину, недостаток продавцов и бардак. Мне, и таким же как и я, больше достанется!
В период распродаж этот магазин просто находка, покупаю зимние вещи и обувь, на год вперед для своей дочки, прошлой весной купила зимний комбез и обувь, все за 2500 руб, я счастлива. А вчера буквально взяла джинсы и 2 кофты на замке с капюшоном, и за все заплатила 600 руб. А моя сестра подготовила сына, к школе, в этом году, купив ему туфли и костюм с рубашкой, за все отдала примерно 2900. ( прошлой осенью). А акции, которые там проходят, каждые 2 недели по их фирменной газете, например, покупаешь 2 сока, и при этом 3-ий в подарок. Я готова терпеть их ужасную дорогу и парковку, хотя парковка там есть платная, напротив прям и всегда свободная. Покажите мне, где в Красноярске хорошие дороги??? Консультанты мне не нужны, потому что я знаю конкретно что мне нужно купить и какой размер головы, и ножки, и вообще какой размер носит мой ребь. А по - поводу бардака, товарищи так Мы сами все это устраиваем, вы не пробовали после примерки повесить вещь обратно, или покласть обувь в коробки и поставить их аккуратно? Это делают единицы. Неудивительно, что продавцов вы не найдете, они бесконечно убирают бардак, созданный Нами.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Если вас все устраивает в этом магазине, то мы только рады за вас. Но есть другие покупатели, недовольные качеством обслуживания. Фраза "не хотите - не ходите" здесь не котируется. У продавца есть обязанности перед покупателем. Люди пытаются отстоять свои права. Продолжать ли ходить в этот магазин, они решат сами в зависимости от реакции руководства на их замечания. К магазину должна быть возможность нормально подъехать и подойти, тем более, это детский магазин. Сейчас же подъезд к магазину находится в чудовищном состоянии. Покупатель имеет право получить исчерпывающую информацию о товаре у продавца, убирать вещи на место после их примерки покупатель не обязан, это не его работа. Уверена, что руководство магазина прекрасно все это понимает, но просто желает сэкономить на персонале и других расходах.

    Ответить
  • Марин меня ВСЕ устраивает, к счастью. Я высказала СВОЕ мнение, у Вас есть другое мнение, отличное от моего, и это нормально, Вы человек со своим мировоззрением. Программа для этого и создана, чтобы все высказывались, меня не нужно переубеждать, я основывалась на собственном ощущении.
    А по поводу дорог, это скорее к арендодателям нужно обращаться, насколько я слышала из новостей, это дорога принадлежит разным ООО или ИП, как территория около магазинов, и они не могут договорится, а может и не хотят, и видимо их устраивает, что арендаторы платят аренду. А люди страдают, ну, для кого эта дорога является неотъемлемой частью. для счастливой покупки, и это тоже нормально, но просто я к таким людям не отношусь.

    Ответить
  • Я совершенно с вами согласна, что каждый имеет право на свое мнение и имеет право его высказать. Просто вы предложили "несогласным" не посещать этот магазин, но, уже по моему мнению, с такой позицией мы никогда не добьемся ни хорошего обслуживания, ни хороших дорог. Продавец должен нести ответственность. К арендодателям у меня нет вопросов, я у них ничего не арендую и договорных отношений с ними не имею. Магазин "Детский мир" устроило и расположение арендуемой площади, и подъезд к ней, и автомойка рядом с хаотично выруливающими машинами. Вот к магазину у меня и есть претензии как покупателя. Но, безусловно, и у этого магазина есть свои плюсы, о которых вы написали, осталось исправить минусы. К вам, ни в коем случае, у меня никаких претензий быть не может. Желаю вам хороших, выгодных покупок.

    Ответить