Красноярск
  • Регистрация

Детская поликлиника №2

Красноярская межрайонная детская клиническая больница №5
  • Западная, 3а — 1 этаж
  • Кинотеатр Родина 360 м
3

12.07.2016.
Вот не вожу я по поликлиникам детей ради сохранения собственных нервов. Сегодня оставила там половину своего психического здоровья.
О, хЕрург! Чудесная женщина!
Записались за две недели. И по причине проливного дождя к своему времени не успели. Когда приехали, то, слава Богу, очереди не было. Как, впрочем, и самой врачихи. Да и медсестра подошла через 2-3 мин. Я такси не отпускаю, потому как делов на пару минут, проходим комиссию в д/сад. 5 мин. - нет, 10 - начинает напрягать. У регистратуры своя "работа", заведующей тоже нет на месте - работа "кипит"! 15 мин - горизонт пуст. 20 мин - Аллилуйя!!! - плывёт с конца коридора.
Конечно, нервы мои на пределе. Я уже не о приёме думаю, а как бы поскорее она нас отпустила. Нервозность мою нельзя было не заметить и она удивлённо меня спросила почему это я с ней в таком тоне разговариваю. Я ответила честно, что она украла у меня 20(!) мин времени в ожидании её в коридоре. На что она оскорбилась 😂😂😂 и пошло-поехало. Я ей напомнила, что в часы приёма, это, на секундочку, не с 8.00 до 18.00, а всего 4 часа, она должна находится в кабинете. Я ей не ТЫкала, никак не назвала, а она - типа, я её оскорбила. Оскорбленная, она мне, указывая на дверь: "Пошла отсюда!" Я ей предложила оплатить ожидание моего такси. По всей видимости, в ней встрепенулась мнимая щедрость, она прям подскочила со стула, хватаясь за карманы халата в поисках денег и направляясь к выходу из кабинета. Забавная. Я ей ответила, что сначала она закончит приём, а потом разберёмся с такси. Смотрю, тётку несёт и несёт, я уже спокойно говорю: "У нас нет проблем, препятствующих посещению д/сада? Пишите "годен" и адьёс."
Я крайне редко бываю в этом учреждении, потому как живём в другом районе, проблем со здоровьем нет, иммунитет прививками не загублен и кататься с другого берега по пустякам не вижу смысла. Но если случается посетить эту чудо-поликлинику, то каждый раз, сидя в очереди, обязательно наблюдаю какие-то казусы/недоразумения/конфликты между пациентами и врачами по причине последних. В этой стране никогда и ничего не изменится.
Кстати говоря, хЕрург за ожидание такси так и не заплатила.

05.08.2016.
Закончились наши хождения по узким специалистам. Дольше, конечно, пришлось записываться и ждать. Но закончилось всё благополучно, без записи и, более того, ожиданий в коридоре. Не совсем я, честно сказать, поняла, как наш 28-й участок из 23 каб. оказался в 8-м и что за женщины нас приняли (я знаю только Светлану Александровну, но её не было). Шла я не только за желтой картой, но и с отказом от ПТП, переживала, что будет проблематично без R-манту, без флюорографии и без похода к фтизиатру оформить ЖК. На самом деле все оказалось значительно проще. И очень даже мило мы пообщались и с педиатром, и с медсестрой на тему отказа от прививок. Помнится, Цыганенко чуть ли не с наездом мне выговаривала какая я мать, раз не защищаю при помощи вакцинации всего сына от "свинки".
Не знаю фамилий этих женщин, но поликлинике каждая "заработала" от меня по звезде. Поэтому меняю свою оценку с одной звезды на три.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • прочитала отзыв, от 12 июля 2016 года. И сделала вывод странности не у хирурга , а у вас уважаемая мамочка. Вы не приехали к назначенному времени и это только ваши проблемы. Обслуживайтесь в том районе где живете, и не надо будет ездить на такси. и просить у всех деньги за ожидание. Не нравится езжайте в другую страну, там вас научат родину любить.

    Ответить
  • Вот спасибо, что научила как и где жить!

    Ответить