- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бываю с сыном в поликлиники очень-очень редко. Но сегодня так случилось что у ребенка температура, а наш педиатр в отпуске, пришлось идти сюда. Так как без записи и с температурой отправили в кабинет неотложной помощи. Но перед этим мы прошли квест - получи карту ребенка в регистратуре. Отстояли очередь минут 30, за нами тоже стояло много людей....
Бываю с сыном в поликлиники очень-очень редко. Но сегодня так случилось что у ребенка температура, а наш педиатр в отпуске, пришлось идти сюда. Так как без записи и с температурой отправили в кабинет неотложной помощи. Но перед этим мы прошли квест - получи карту ребенка в регистратуре. Отстояли очередь минут 30, за нами тоже стояло много людей. Регистратор совсем не торопилась, отвлекалась на свои дела. Карты нашей не оказалось в регистратуре и пошли мы по кабинетам... Тоже не удачно. В регистратуре пожали плечами и сказали ищите сами. Мое терпение заканчивалось и я обратилась к заведующей. Надо сказать дама довольно резкая и грубая, но все же с ее помощью карту наши. Как оказалось регистратор просто ее незаметила. Пошли мы к врачу, очереди не было. Все как обычно распросили меня что с ребенком, послушали его, посмотрели горло и все. Температуру не мерили, уши не смотрели и даже не дали направление на кровь (врач сказал что это совершенно не обязательно), но я настояла. Нас отправили выписывать это направление в другой кабинет. Тут все было вежливо и быстро.
Надеюсь что будем ходить в поликлинику как можно реже.