Красноярск
  • Регистрация

Детская поликлиника №2

Городская детская больница №8
  • 60 лет образования СССР проспект, 47 — 1 этаж
  • ж/к Снегири 650 м
2

основной минус поликлиники - почти полное отсутствие своих узких специалистов. приходится мотаться с детьми в поликлинику на Урванцева.
хирург работает через день (а раньше, по моему, и того реже). из-за этого весной, когда срочно понадобилось показать грудного ребенка хирургу, пришлось ехать на правый берег (в детскую хирургию).
к медперсоналу претензий нет, все врачи очень доброжелательны к детям и вежливы с родителями (одно неприятное исключение врач-лор, но ее имени я не запомнила, поэтому в детали вдаваться пока не буду).
в гардеробе работает приятная женщина, прямо такая настоящая всеобщая "бабушка". и даже в регистратуре почти не хамят (что, согласитесь, редкость для таких учреждений), правда, бывает иногда нет никого, и приходится подождать (но, при таком незначительном потоке пациентов, это не особо обременительно). летом имели место несколько "стычек" по поводу провоза ребенка в коляске, но осенью ситуация изменилась (уж не знаю, почему) - никто ко мне больше по этому поводу не прикапывается, и некоторые другие родители, смотрю, тоже с колясками беспрепятственно по поликлинике рассекают.
к слову сказать, колясочкая не оборудована (предлагают оставлять коляски в тамбуре у входа - ребят, ну это не серьезно!). сюда же, к недостаткам отнесу: неудобно расположенный пандус (не напротив входа), очень-очень-очень тяжело открывающаяся входная дверь (самостоятельно с коляской попасть внутрь практически невозможно), узкий дверной проем (большая коляска еле-еле протискивается, неуверена, что например проезжает инвалидная коляска или коляска для двойни), отсутствие комнаты для кормления, кошмарное состояние туалета, двухуровневый пол внутри, при этом лестницы не оборудованы пандусами. в коридорах не тесно, но темно и душно, летом стойкий запах канализации (причем и в кабинетах). ремонт, похоже, не делался с момента постройки.
а написать этот отзыв подтолкнула вот какая проблема: невозможно по телефону вызвать врача на дом к больному ребенку. весь день пытаешься дозвониться, выслушиваешь автоответчик, который тебе каждый раз сообщает, куда ты звонишь, и что звонки записываются, и что в очереди ты сто-пятьсот первый, и "ждите", или "все операторы заняты" и отбой. в итоге, сегодня потрачена куча времени, денег на телефоне и нервов, и то безрезультатно: дозвонились мы только вечером (со стационарного), но "на завтра" нас записывать отказались, говорят, запись "день в день". то есть завтра этот аттракцион повторится. поскольку у больницы единый кол-центр, то проблема с дозвоном скорее всего общая для всех поликлиник гдб№8. но почему в нашей поликлинике отказались оформить вызов врача на завтра? мне не понятно.
общая оценка: снимаю 4 звезды за неполный спектр услуг, неблагоустроенность и отсутствие ремонта, проблемы с системой дозвона, отказ оформить вызов врача на дом к больному ребенку на следующий день. за квалифицированность и доброжелательность персонала - по одной звезде. опыт обслуживания в п/кл.№1 дгкб№1 говорит о том, что действительно "бывает лучше".

  • 3
  • 0

Нет комментариев