Красноярск
  • Регистрация

Детская поликлиника №1

Красноярская межрайонная детская клиническая больница №5
  • Кутузова, 89а — 1 этаж
  • Детская поликлиника (ул. Монтажников) 60 м
2

Это жесть. Этот отзыв не касается самих врачей, поскольку они все разные. Сейчас весна и у всех переменное настроение. Работники справочной желают всего хорошего по телефону, причем в самой грубой форме, посылают так далеко, что на общественном транспорте туда не добраться (Если кто не знает, сейчас ввели административное наказания за использование нецензурной лексики в отзывах). Я, конечно, привыкла сталкиваться с грубостью по телефону, но это же городская больница, она обязана отвечать на вопросы. Ребенок упал, и вроде все нормально у кого не случается. Но через дня 3-4 начал жаловаться, что болит нога, ушиба сильного нет по этому не понятно почему. Неужели нельзя подсказать, что делать? Ответ примерно был такой: Записываетесь к врачу, пускай осмотрит (напряжение в голосе собеседницы уже началось). После нескольких уточняющих вопросов началось хамство, ну и потом «За ребенком смотреть надо!» и т.д. остальное написать не могу.

  • 6
  • 0

7 комментариев

  • При травмах в детскую травматологию везите ребенка (круглосуточную на ДК "1 мая"), а не в поликлинику.

    Ответить
  • Ласта, эта поликлиника ближе всего была к моему дому. Тем более не было никаких ссадин или переломов. Мне стало обидно то отношения с которым мне на мой вопрос ответили.

    Ответить
  • да я, все детство в этой поликлинике провела. Там всегда, регистраторы не особо вежливые были.
    А то что, вам не ответили на вопрос, "что делать". Ну, заочно же никто не видит ножку ребенка. Да и детки не до конца, могут четко описать и локализовать боль. Из собственного профопыта знаю. Поэтому, если была травма и ребенок жалуется на боль, нужно везти в травмпункт.

    П.С. теоретически ножку, может посмотреть и ортопед, и хирург, которые есть в этой поликлинике. Но наша система записи, она ж не понимает, что есть случаи, когда ребенку необъяснишь: вот мы через неделю пойдем запишемся, а через месяц нас, сможет принять тетя врач.

    Ответить
  • А что Вы хотели услышать в плане "что делать" от работников регистратуры? Они же не врачи! Их работа - к врачу записать, да карточки тусовать. Да и вообще, как можно поставить диагноз по телефону...

    Ответить
  • Ожидала как раз, что направят к ортопеду или хирургу.

    Ответить
  • Ну так Вам же и предложили записаться к врачу. А если экстренно, то в травмпункт, либо приходите в поликлинику и с острой болью без записи. Обычно так все и происходит.

    Ответить
  • вы такие Смешные!!!!это РЕГИСТРАТУРА!!!!!может вы хотели что б вам лечение по тлф назначилиии

    Ответить