Красноярск
  • Регистрация

Детская поликлиника №1

Красноярская межрайонная детская больница №4
  • Юшкова, 14а — 1 этаж
  • Кинотеатр Строитель (ул. Тотмина) 430 м
1

Я весьма лояльный человек и не жду от других сверхчего-то там, просто работы по методичкам, не выдумывая ничего лишнего. Видимо, пациентам можно пудрить голову сколь угодно много. Один сплошной негатив. Так нельзя же. Ну вы отправляете негатив нам и 5 из 10 мамочек ответят вам тем же, обратка колоссальная.

Начнем с того, что ребенку нужна была только услуга медицинского осмотра перед детским садом.

1. На вопрос завтра все анализы сдать можно? Да. Результат. анализ на я/гл и энтеробиоз по средам не принимают. Пришлось ехать второй раз ранним утром в 40градусный мороз с двумя детьми. Сказать Да и сказать Нет по времени одинаково. Просто пофигизм.

2. По хронологии первое. Желтый бланк нам не выдали, хотя он оплачен по ОМС. Да 150 рублей, да немного, а сколько таких детишек по участкам? Даже если деньги идут на благие нужды типа ручек, еще чего там, неужели нельзя сказать - извините, закончились, можно подождать конечно, но можете купить сами. Опять ничего сложного.

3. Так заработалась, что анализ мочи пришлось собирать во что нашлось. До аптеки не успели. В оплату по ОМС входит ТАРА, ТРАНСПОРТИРОВКА И САМ АНАЛИЗ. Перед моим носом просто закрыли дверь. ПРОСТО. ЗАКРЫЛИ. ДВЕРЬ. Вопрос в баночке. Которых в каждой поликлинике всегда в наличии. В итоге конечно выдали.

4. Повторная сдача крови. Не уточнили опять про день. Что у них по каким-то там дням профосмотры школ и для простых смертных закрыто. Приняли, но лучше бы мы приехали в другой день.

5. Из-за того, что была пауза в пробах Манту и она естественно больше предыдущей потребовалась консультация фтизиатра+рентген. На рентген сказали обратиться через 2 недели, может запишем. Медосмотр ждать не будет. Предложила вариант дайте направление и пояснение для страховой, что нет записи, чтобы я потом уже в частном порядке вернула деньги. Нет.

пришлось звонить в частную клинику. Оказалось, что в этом случае без направления необходима еще одна поезда в другой конец города к их врачу +1500 за выдачу направления.

Я позвонила в страховую. Все есть и места, и пленка, и нет даже очередей. Еще же пожурили, ну что же вы не подошли... Да а что к каждому подходить, слушать, выслушивать, объяснять. Мы же ТОЖЕ не железные и ВАС много, а мы одни.

Видимо после этого нас и запомнили. Да, мы порой шумно приходили, но больше от того, что с двумя детьми очень активными, которые не сидят со смартфоном, а играют. Всегда в очереди сидели, малышей пропускали. Громко говорить приходилось правда в вышеперечсиленных случаях и указывать - ну че ж вы так, уже по факту.

Короче. Они "потеряли" нашу карту. Трижды ездили, искали. НЕТУ. А это документ строгой отчетности вообще-то. То есть наше время на поиски, вариант утраты карты навсегда вообще не в счет.

В пятницу ребенок выписался из стационара. В четверг позвонила, напомнила. Раз уж потеряли, имейте совесть, в поликлинику за углом мы не можем, нужна справка в сад. Дададада. Ну дададада.

Результат. Они мне подсовывают на подпись отписаться от поликлиники, ну перед приемом и барабанная дробь. - отказывают в приеме. Мы же отписались. Хотела написать жалобу по всем пунктам в минздрав на онлайн приемную, но столько радости я еще никому не дарила просто одной подписью.

Еще же и наврали. Карточка, якобы была на проверке у комиссии по качеству оказания лечения или еще чего то там. НО. Все это фиксируется как в карте, так и в специальном бланке куда вписываются данные изъятых карточек. Смешно просто. можно же было сказать - потеряли, не туда положили. извините, пожалуйста. Еще и отругали, что я не помню ЦВЕТ КАРТЫ, какая же я мать после этого.

Напоследок еще двери не закрывают, чтобы родители хотя бы не слышали их личного мнения на наш счет. Алгоритм взаимодействия с медицинскими учреждениями крайне прост. Если невозможно получить сейчас, договориться как сделать, чтобы и нам хорошо и им по закону. Если не получается - звонок в страховую. Ходить в каждую дверь - старшая сестра, заведующий, по лечебной части специалист это надо сил иметь вагон. По принципу ВАС много, Я одна. Вполне всегда лояльны, но тут прямо букет - а каждый цветочек скорее нежелание сказать как надо. Хотя по времени сказать как надо, и сказать "лишь бы отвязались" одинаково. А в ответ могли бы получать благодарные отзывы и благодарных пациентов, а не вот такие портянки.

Окулист там очень хорошая, детский лор и медицинская сестра лор-кабинета, невропатологи. Приветливые, приятные люди и внимательные специалисты, которым и дети улыбаются, и у которых конфликтов не возникает.

  • 6
  • 0

4 комментария

  • Не смогла пройти мимо, так как недавно тоже были в этой ПК (после болезни требовалось сделать экг и получить консультацию кардиолога, а этого нет в поликлинике по месту жительства). Остались очень довольны, даже немного позавидовала друзьям, которые ходят сюда.
    Всю информацию нашла на сайте, как принимает врач, записались через интернет. На экг записались через регистратуру - сказали что взять с собой. В день визита посмотрели кабинеты на стенде, не сразу нашли - но сами виноваты, надо было спросить в какую сторону бежать. Там же видела объявление о проф.осмотре для дошколят, который должен был быть через месяц. Может конечно мы давно в ПК не ходили, и сейчас везде так, но мы довольны.

    А что такое "во что нашлось"? :) больная фантазия сейчас выдумает :))) ещё с посещения ЖК в беременность помню, что анализы должны сдаваться в спец баночки стерильные, дабы не повлиять на результат анализа.
    Карточку нашу тоже как-то теряли (оказалось кто-то из врачей заполнял что-то), храню дома, так спокойнее..

    Ответить
  • Вы сейчас про узкого специалиста говорите, про разовый визит к кардиологу. Я не утверждаю, что все плохо. Да стерильные баночки. Мы и простерилизовали дома паром. Но стекло. баночка входит в стоимость анализа и должна выдаваться нам, чтобы мы не лили куда попало и не повлияло на результат анализа.

    Карточку не всегда можно хранить дома. Если кто-то из врачей заполнял, значит она у врача в кабинете. Из-за одного пункта из всех вышеперечисленных я бы такие негативные выводы не сделала. Но, большой объем потребляемых услуг поликлиники в короткое время и СТОЛЬКО ошибок, часть которых, согласитесь, просто свинское отношение к себе, работе и пациентам.

    Ответить
  • Также не могла пройти мимо, по поводу желтой карты для детского сада, она в киоске стоит дороже на 50 рублей, так что вы еще выгодно приобрели. Про анализы тоже думаю вы зря тут пишите, это же бред после других сдавать в ту же тару, Вы же посещали женскую консультацию, там объясняли что как бы не стерилизавали бактерии остаются в пластике и отражаются На анализе. У нас всегда 3-,4 баночки есть, не хочется потом повторно носится с ними. Зачем этот бег по кругу если можно все сделать с первого раза хорошо))) По поводу карты: они действительно регулярно проверяются, это совсем не страшно пройти до заведующей и спросить у нее вашу историю болезни)))) у них работа такая, проверять врачей на правильное лечение и на подлинность больничных листов))) три года посещаем эту больницу,довольны))) сравнить есть с чем, бывали и на ветлужанке и на новой заре,там как будто пещерные времена до сих пор... Я думаю вы слишком категоричны,больница хорошая...

    Ответить
  • Банку естественно нашли новую.Они есть и в полном объеме предоставляться должны в рамках ОМС. Понятно, что все мы покупаем их - так проще, но если так вышло, что банки нет, зачем дверь то закрывать, банки оплачены из фомс)). Стекло стерилизуется на раз и никаких бактерий там не остается и иногда наступает момент, что запасы подошли к концу.

    По поводу карты да. Согласна. Вы правы и описали тот самый алгоритм как должно быть. Ни в одном списке карты не было и ни в одном кабинете тоже. И все передвижения карты записываются в т.ч и в самой карте, так как это отельная статья работ и эти действия (проверки) тоже вносятся в статистику и оплачиваются из фомс. То есть карта идет на проверку, составляется список выбранных карт, заверяется и хранится в том числе в регистратуре. Нашей карты в списках не было.

    Возможно я кажусь слишком категоричной, но как известно, самый худший пациент - это бывший медик. Если честно я же написала, что в любой ситуации предлагалась альтернатива. Но такое большое количество ошибок просто из-за наплевательского отношения к работе - перебор.

    Ответить