Красноярск
  • Регистрация

Дессанж

Салон красоты
  • Карла Маркса, 14 — 1 этаж
  • Гостиница Октябрьская (ул. Карла Маркса) 170 м
1

Здравствуйте,9 ноября 2015 года посетила салон "Dessange", с целью получения услуги аппаратный маникюр и покрытие ногтей шеллаком. Мастер Алёна, встретившая меня достаточно дружелюбно, пригласила в кабинет, предложила чай/кофе.
После этого, мастер маникюра приступила непосредственно к самой процедуре, первой частью которой стал аппаратный маникюр. В процессе выполнения данной услуги испытывала болезненные ощущения в области кутикул, неоднократно повторяла мастеру об этом, но, к сожалению, никаких изменений в технике выполнения не почувствовала.Результатом такой обработки ногтя стали раны в области кутикул.
Затем, я показала мастеру фотографию маникюра, который хотела получить в качестве конечного результата. Но мастер стала предлагать мне дизайн в абсолютно другом стиле, показывая фотографии со своего телефона. В итоге, мне удалось настоять на том, чтобы был сделан мой дизайн. (При осуществлении записи на данную процедуру, я достаточно конкретно уточнила у администратора о навыках мастера, а именно в области оформления дизайна. На что получила ответ, что мастер маникюра Алёна прекрасно справится)! Когда девушка начала покрывать ногтевую пластину на первый слой, вышло достаточно не ровно, но так как мной был выбран светлый оттенок (молочный), возможно, это могло вызвать некоторые трудности.
Когда ногтевая пластина была покрыта на три слоя, особых изменений я не заметила, кроме бугристого слоя, пузырей на некоторых ногтях, излишек материала на кутикулах и под ногтем (что удивило больше всего). После того, как мастер покрыла пластину на 4-й слой, я была вынуждена задать такие вопросы как: "Почему некоторая часть геля выходит за пределы ногтевой пластины? Почему под ногтем тоже есть некоторое кол-во геля? Почему образовались пузыри? Почему видны следы от ворса кисти?"
Ответом на последние два вопроса послужило заявление о том, что у меня очень не ровная ногтевая пластина, на которой остались куски геля после предыдущего маникюра и на ней шеллак высох пузырями ,также Алёна сказала,что она не чувствует себя достаточно профессиональным мастером ногтевого сервиса по отношению ко мне(На первые два вопроса девушка не смогла дать ответа).
Я поинтересовалась у мастера, почему она не спилила,/отшлифовала посторонний материал с ногтя, в ответ получила высказывание, о том, что если бы данное действие было осуществлено, то мои ногти превратились бы просто в тряпочку, а так же сказала о том, что неровность пластины ей удалось определить только тогда, когда она приступила к покрытию.
Я сказала, что мне не нравится работа, и я не могу так уйти, на что Алёна предложила перекрыть на 5-й слой золотым оттенком, который скроет все неровности. От данного предложения я отказалась, так как не предпочитаю цвета перламутровых оттенков. Потом, мастер достаточно грубо и нервно сказала: "Сейчас я снимаю это все, и вы идёте домой"! Я попросила девушку не повышать на меня голос, сказав при этом, что работники салона, который позиционирует себя, как салон класса люкс, должны соответствовать данному уровню. Но в то время, когда я пыталась донести данную мысль до мастера маникюра, я получила вопрос: "Вам кофе или чай??", при этом Алёна ухмылялась (Видимо, вопрос был задан с той целью, чтобы я замолчала). Я ответила, что не хочу ничего из предложенного, хочу, чтобы на меня не повышали тон, не ухмылялись и вели себя так, как должны вести себя мастера с клиентами. В ответ был задан вопрос: "А чего вы хотите?? Чтобы я заплакала прямо сейчас и тогда вам станет легче???» (Данный вопрос был задан чуть ли не криком). Я сказала, что мне очень жаль потраченного времени, и я хочу, чтобы вы как-нибудь исправили ситуацию. Алёна сказала: " Мне тоже жаль своего времени, ко мне хотели записаться на ваше время очень много людей, но мы им всем отказали!! Сейчас я точно ничего не буду исправлять, у меня запись дальше, я просто сниму покрытие и больше вам ничего делать не буду!!!» (Повторюсь, что все высказывания мастера были в грубом контексте).
Я спокойно согласилась на снятие покрытия и в очередной раз попросила не кричать (т.к. в помещении, где оказывалась услуга, находились два мастера-парикмахера и две клиентки, мне было неприятно, что в присутствии посторонних абсолютно чужой мне человек позволяет так себя вести). Когда покрытие было снято, я попросила мастера покрыть ногти хотя бы прозрачным тоном. Алёна нанесла мне на ногтевую пластину (с которой не до конца был убран нанесенный до этого шеллак молочного цвета) сначала базовое покрытие, а затем верхнее покрытие (топ), нанесла масло на кутикулу и крем на кисти рук.
После окончания процедуры мастер Алёна молча встала и пошла к месту приёмной зоны (ресепшен), не пригласив меня пройти за ней, не извинившись за сложившуюся ситуацию. Когда мы подошли к администратору, я услышала стоимость, оказанной мне ненадлежащего качества услуги (а именно не удовлетворение желаний клиента, испорченная кутикула, хамство), которая составила 1450руб. (Одну тысячу четыреста пятьдесят рублей).
После того, как я оплатила данную процедуру (не совсем понятно по какому прайсу), поблагодарила мастера и попрощалась. Но в ответ услышала весьма ехидное - "Пожалуйста!»
Настоятельно прошу:
об организации личной встречи с генеральным директором клиники «Триумф» и салона красоты "Dessange" Кангун Еленой Андреевной, с целью получения информативного разъяснения данной ситуации, так как встречаюсь с таким качеством услуг и отношения к клиенту впервые;
провести воспитательную беседу с мастером маникюра Алёной (объяснить, что работник сферы услуг не должен вести себя и высказываться так, как ему захочется по отношению к клиенту);
обучить тактике действий в непредвиденных ситуациях.

  • 6
  • 0

4 комментария

  • Да,мастеров там не осталось хороших.Жаль,изначально было значительно лучше.Спасибо за отзыв.

    Ответить
  • Знаю мастера Алену, как профессионала уже более 3х лет. Всегда довольна её работой. Вежливая, очень хороший специалист. Совсем не согласна с такими коментариями, Видимо настроения было у Вас плохое. А тут девушка под руку попалась! Клиентам тоже надо быть вежливыми и уважать специалистов . Иногда действительно хотим красоты невероятной, а нужно ещё учитывать то, что природа тебе дала. Бывает щедро👍😊. А бывает обидела....... У Алёны золотые ручки и она мастер дизайна. Я не верю, что она может то, что Вы написали... Клиент с почти 12 летним стажем. В. 🌹

    Ответить
  • Oчень рада за Вас,Валерия,что Алёна удовлетворяет Вас ,как мастер ногтевого сервиса более трёх лет.(Видимо, понятие о красоте у нас очень разные ,поэтому в кач-ве оправдания мастера проще сказать,что у клиента было очень плохое настроение.Хотя, в тот воскресный день я была в отличном расположении духа).
    Природа одарила меня замечательной, здоровой ногтевой пластиной,которую мастер-профессонал не смог покрыть в один тон,не говоря уже о невероятной красоте..
    Как клиент вела себя максимально спокойно и вежливо по отношению к девушке,которая выполняла маникюр,но и к себе имею полное право требовать такое же отношение!
    А верить или нет в мой отзыв - право Ваше:)

    P.S. Замечательно,что есть такие клиенты,как Вы,которые готовы зарегистрироваться на сайте только для того ,чтобы защитить своего превосходного мастера!

    Ответить
  • Елена, ради интереса - сходите к мастеру Кристине. Я уверена, что она вам очень понравится. Я обязательно напишу отзыв о её работе.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет