Дессанж

Салон красоты
  • Карла Маркса, 14 — 1 этаж
  • Гостиница Октябрьская (ул. Карла Маркса) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хожу сюда часто и поэтому могу с уверенностью сказать, что процент успешного результата тут значительно превышает какие-то мелкие неудачи. Хороший мастер Валентин тут работает, прекрасная Ольга сюда перешла, маникюр у Елены, Кристины нравится, косметологи вполне старательные. Косметика для волос вся замечательная, никто вам тут не пожадничает...

Показать целиком

Хожу сюда часто и поэтому могу с уверенностью сказать, что процент успешного результата тут значительно превышает какие-то мелкие неудачи. Хороший мастер Валентин тут работает, прекрасная Ольга сюда перешла, маникюр у Елены, Кристины нравится, косметологи вполне старательные. Косметика для волос вся замечательная, никто вам тут не пожадничает защиту от фена или хорошее укладочное средство, маску или бальзам. Косметологи выпытают все про вашу кожу и в итоге после процедуры получаешь тот результат, который был нужен, да и марки у них там хорошие.

Теперь про недостатки. Так как постоянно делаю укладки, есть вопросы в целом к специалистам в плане обращения с волосами - они сильно дергают, какие-то щетки круглые у них царапающие, вообще нет бережного обращения. Делают это практически все мастера, то есть результат отличный, а процесс часто неприятный, у меня волосы длинные, мне иногда тяжело, причем просишь помягче, в итоге через пять минут в процессе работы опять мастер уходит в себя и начинает тянуть, дергать и прочее. Над этим надо работать, особенно новичков это касается.

Также есть проблема в косметологическом кабинете на первом этаже: стол для процедур (не знаю как он правильно называется). Невероятно жесткий, неудобный. Кого мучили в детстве сном на деревянной доске смогут полностью погрузиться в свои воспоминания. подушек, валиков нет нормальных, подкладывают жесткое полотенце, в итоге на любом уходе хочется уже поскорее вскочить и бежать. тряпочки которыми снимают маски, пилинг неприятные, какие-то синтетические.

ну и к администраторам есть вопросы. во-первых, не напоминают про процедуры вообще, либо делают это за час-два, это большой косяк, если есть такая политика, что клиент сам должен помнить, то надо об этом предупреждать. во-вторых, в связи с бардаком в документации, могут перепутать время, у меня так было раза 5, разбираться я не стала, но если в первый раз еще сомневалась, что чего-то не допоняла, то в следующие разы было очевидно, что записали коряво. кофе прошу одно, приносят другое. подхожу рассчитываться и если там больше трех человек, то два администратора могут стоять хлопать глазами и тормозить, кого вперед рассчитать и образуется пробка. также там видимо есть старший администратор или чья-то родственница из руководства в роли администратора, она может на ты обратиться или имя сократить как ей удобно, вот этого не должно быть в принципе, так как мы не знакомы и границы должны соблюдаться.

viki­jey, благодарим Вас за содержательный отзыв! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ваши замечания будут учтены и проработаны!

  • 0

2 комментария

  • viki­jey, благодарим Вас за содержательный отзыв! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ваши замечания будут учтены и проработаны!

  • Про родственницу из руководства очень верное замечание! Учитывая, что я ее лет на 15 старше. и она постоянно "впаривает" кремы, лаки и так это громко, чтобы всем сидящим было слышно. Зачем мне лак для ногтей, если я раз в 2 недели делаю shellac?! Поверх что-ли покрывать?

    Ответить
Загрузка рекламы