- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли на прем 23 июля с 4-х летним ребенком , так как заметили на последних зубах что то черное (как дальше оказалось эта была просто пища которая застряла) . А я конечно как обезбашенная мамашка побежала в клинику. Приходим на прием: нам говорят есть жалобы? Я говорю нет, ребенок не жалуется, НО я вижу на зубах что то черное. Мне сказали сейчас...
Пришли на прем 23 июля с 4-х летним ребенком , так как заметили на последних зубах что то черное (как дальше оказалось эта была просто пища которая застряла) . А я конечно как обезбашенная мамашка побежала в клинику. Приходим на прием: нам говорят есть жалобы? Я говорю нет, ребенок не жалуется, НО я вижу на зубах что то черное. Мне сказали сейчас все посмотрим. Сделали сделаем снимок ( по итогу который мне не показали и ничего не обьяснили) . По итогу врач выкатывает план лечения на 37 тыс, и говорит что все плохо у ребенка чуть ли не пульпит 2 х зубов, и срочно нужно лечить. И лечить только во сне , так как ребенок в таком возрасте не высидит!!!
Я через 5 дней иду в другую стоматологию, где проверяют ребенка, делают ему чистку зубов, и говорят о том что у ребенка здоровые зубы, и даже намека нет на кариес. Вопрос к ДЕНТОШЕ и ВРАЧУ ЕРОФЕЕВОЙ ЛАРИСЕ ГЕННАДЬЕВНЕ ??? как так оказалось что у ребенка прошли зубы.
Добрый день, Валентина!
Мы искренне понимаем ваше расстройство от некачественной консультации детского врача-стоматолога нашей клиники.
Данная ситуация для нас крайне неприемлема и мы постараемся сделать все, чтобы избежать повторений, а также непременно будет проведена работа с врачом.
Благодарим вас за то, что нашли время написать нам отзыв....
Добрый день, Валентина!
Мы искренне понимаем ваше расстройство от некачественной консультации детского врача-стоматолога нашей клиники.
Данная ситуация для нас крайне неприемлема и мы постараемся сделать все, чтобы избежать повторений, а также непременно будет проведена работа с врачом.
Благодарим вас за то, что нашли время написать нам отзыв. Мы понимаем вас и еще раз приносим свои извинения.
Надеемся, что мы сможем найти взаимопонимание и разрешить данную ситуацию.
С уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник "Альдента".
Добрый день, Валентина!
Мы искренне понимаем ваше расстройство от некачественной консультации детского врача-стоматолога нашей клиники.
Данная ситуация для нас крайне неприемлема и мы постараемся сделать все, чтобы избежать повторений, а также непременно будет проведена работа с врачом.
Благодарим вас за то, что нашли время написать нам отзыв. Мы понимаем вас и еще раз приносим свои извинения.
Надеемся, что мы сможем найти взаимопонимание и разрешить данную ситуацию.
С уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник "Альдента".