Красноярск
  • Регистрация

Дентбург

Стоматологическая клиника
  • Парусная, 12 — 159 офис; 1 этаж
  • Цирк 400 м
3

Хорошо, но есть нюансы. Медсестры резковатые (в общении и поведении), возможно недостаточно квалифицированные в вопросе общения с клиентами. Для таких цен следует быть более внимательными к клиентам. Между терапевтом и медсестрой иногда какое-то натянутое общение - становится немного неловко, что ты тут сидишь между ними. Лечил два зуба здесь. На один, с небольшим кариесом, терапевт уговорила удалить нервы (в итоге замена пломбы встала в 9000 рублей). Теперь понимаю, что зря согласился - в этом не было необходимости, так как зуб вообще не болел и никак не реагировал на сладкое или холодное. Через 2 месяца в другой клинике лечил два других зуба, с гораздо большим кариесом (зубы реагировали на сладкое и иногда ныли), где терапевт не стала удалять нервы, а грамотно произвела лечение. В целом осталось двоякое впечатление от посещения терапевта в Дентбурге. Клинике еще есть над чем работать.

Спасибо еще раз за Ваш отзыв.
Мы провели разъяснительную беседу с сотрудниками и приняли соответствующие меры.
Приглашаем Вас, в компенсацию понесенных Вами неудобств, на бесплатную процедуру гигиены полости рта.
Уверены, что сможем изменить Ваше мнение о нас в положительную сторону!

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
    Не могли бы написать дату приема и фамилию врача-терапевта, у которого вы проходили лечение, чтобы более детально разобраться в данной ситуации.
    С нашим персоналом будет проведена беседа и Ваш отзыв не останется без внимания.

  • Терапевта зовут А.Ф. Как зовут медсестру не запомнил, высокая девушка брюнетка (возможно даже смуглая, тут не уверен). Было видно, что действиями медсестры не всегда довольная и терапевт. Например медсестра достаточно грубо обращалась со слюноотсосом (извините за подробности) и терапевт делала ей замечания вида "Тихо-тихо не так резко, вот так надо". А у меня потом еще несколько дней ранка под языком была от слюноотсоса.

    Ответить
  • Спасибо еще раз за Ваш отзыв.
    Мы провели разъяснительную беседу с сотрудниками и приняли соответствующие меры.
    Приглашаем Вас, в компенсацию понесенных Вами неудобств, на бесплатную процедуру гигиены полости рта.
    Уверены, что сможем изменить Ваше мнение о нас в положительную сторону!