Красноярск
  • Регистрация

Дентарис

Стоматологическая клиника
  • Карамзина, 18 — 467 офис; 1 этаж
  • Институт (ул. Судостроительная) 750 м
selvatica07 написала 2 отзыва об этом месте
1

Пишу второй отзыв об этой клинике, кардинально отличающийся от первого. Записалась на чистку в 11 утра. Пришла за 10 минут. В 11:15 медсестра, выходившая неоднократно, удосужилась спросить, как там у меня со временем? Оказалось, нужно было ждать ещё минимум 15 минут. Вы обалдели, другие слова не находятся. В других клиниках если не успевают - ставят временную пломбу и записывают на следующий приём. Причём после меня тоже запись. Что бы вы сказали следующему пациенту? Речь идёт о понедельнике, сегодня пятница - мне даже не перезвонили.

  • 3
  • 0

6 комментариев

  • Так мало ли что там случилось у пациента предыдущего. Это же здоровье человека... Люди совсем эгоистами стали, имхо.

    Ответить
  • а выйти к текущему пациенту, извиниться, предложить другое время, сделать хоть что то - не судьба? Я вроде бы к клинике претензии предъявляю, а не к человеку передо мной. Меня раздражает, что врач на момент моего прихода уже понимал проблему, но посчитал не нужным предпринять какие-либо действия для разрешения ситуации со мной. Так кто здесь эгоист, простите?

    Ответить
  • Почему вы не думаете о том, что задержка времени могла произойти и из-за вас ? Перед вами на приёме точно такой же пациент как и Вы. Это мед.учреждение! Это здоровье людей! С пациентом могло произойти что угодно. А в вас столько эгоизма... 15-30 минут в медицинской организации это даже не задержка.

    Ответить
  • Отзыв оставлен клинике, а не пациенту до меня. Я не за бесплатной услугой пришла и считаю ко мне могли обратиться, что задержка, что извините, что располагаете ли вы временем, чай кофе предложить, подобрать другое время в крайнем случае. Но ничего из этого не было сделано. Моя претензия обоснованна, если вы считаете иначе - Ваше право.

    Ответить
  • Извините конечно, но вы не в кафетерий пришли, и претензии высказываете за несвоевременную подачу блюда, это клиника и погрешность в 10-20 минут, это нормально , если это не приемлемо для вас, тогда нанимайте личного врача и чтоб у него обязательно был чемоданчик с чаем и кофе или с другими вашими капризами:))

    Ответить
  • речь не о 10-20 минутах, а о 40, читайте внимательнее. За 10 минут я пришла согласно элементарному этикету, 15 прождала, и 15 надо было ждать ещё (минимум и не точно). Сам факт, как мне об этом сообщили, был словно я в бесплатной поликлинике. Мне не предложили записаться на другой день или на другое время. И да, когда в частных клиниках ваше ожидание затягивается, вам действительно предлагают чай или кофе. Если вас такой сервис устраивает - Ваше право, меня - категорически нет, и у вас нет никакого права запрещать мне высказывать моё мнение или глумиться над ним. Особенно с рейтингом ноль, сразу мысли, что вы сотрудник этой компании.

    Ответить