Красноярск
  • Регистрация

Денталь

Стоматологическая клиника
  • Копылова, 66 — 1 этаж
  • Западный (ул. Красной Армии) 270 м
1

Не так давно пришла в эту клинику (к слову хожу сюда давно и много,что тут лечила) с зубом,пульпит.Цена меня мягко говоря ошарашила,нет мне не жалко денег на свое здоровье,но извините,когда нет лишних денег, 16000 за зуб,это очень много.По итогу вылечила зуб в другом месте.До этого хотела поменять несъемный ретейнер у Скрынник,т.к. она была моим лечащим врачом,по итогу запись оказалась только через месяц, по телефону дать мне консультацию как срочно нужно выполнить замену мне было отвечено "она по телефону не консультирует",однако,когда я сидела и ждала свое время на прием,кого-то она всё таки консультировала...ну впечатление подпортилось,к профессионализму врачей претензий нет,но вот остальное...

Добрый день!

Благодарим за высказанное мнение, сожалеем, что пришлось лечить зуб в другом месте. Стоимость лечения всегда оправдана прайсом на наши услуги, стоимость которых меняется в связи с изменением курса доллара и евро т.к. материалы для пломбирования, расходные материалы установок и проч. идут в валюте. Мы "сдерживали" подъем цен довольно долго (гораздо дольше наших конкурентов) - но при нынешней ситуации вынуждены были это сделать.
Хотелось бы уточнить, были ли еще какие то претензии? Т.к. очень странно от постоянного пациента нашей клиники получать 1 звезду в отзыве, только в связи с ценовой политикой - ведь к качеству оказанных услуг по лечению Ваших зубов претензий нет, и не было до этой ситуации.

Приносим свои извинения и все таки надеемся, что Вы дадите нам второй шанс!)

Удачного Вам дня!

  • 7
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим за высказанное мнение, сожалеем, что пришлось лечить зуб в другом месте. Стоимость лечения всегда оправдана прайсом на наши услуги, стоимость которых меняется в связи с изменением курса доллара и евро т.к. материалы для пломбирования, расходные материалы установок и проч. идут в валюте. Мы "сдерживали" подъем цен довольно долго (гораздо дольше наших конкурентов) - но при нынешней ситуации вынуждены были это сделать.
    Хотелось бы уточнить, были ли еще какие то претензии? Т.к. очень странно от постоянного пациента нашей клиники получать 1 звезду в отзыве, только в связи с ценовой политикой - ведь к качеству оказанных услуг по лечению Ваших зубов претензий нет, и не было до этой ситуации.

    Приносим свои извинения и все таки надеемся, что Вы дадите нам второй шанс!)

    Удачного Вам дня!