Красноярск
  • Регистрация

Денталь

Стоматологическая клиника
  • Копылова, 66 — 1 этаж
  • Западный (ул. Красной Армии) 270 м
1

Являюсь клиентом с 2002 года. Последний визит очень огорчил.
Все время проходила лечение только у Кривиной И.Г. Была довольна ценой-качество (цены всегда были не особо низкие,но и "не кусались").
Откололся кусочек пломбы, которая стояла с 2003 года. Когда мне сделали снимок, то сказали, что у меня в канале инородный предмет ( отломился инструмент, когда лечили зуб в 2003 году, о чем я НЕ знала). И мне озвучили план лечения вместе с ценами: извлечение инородного предмета 7500, чистка каждого канала по 6000 ( а у меня их два), также пломбу заменить около 3000. Я, честно говоря, выпала в осадок.
На мое сопротивление, что инородный предмет-то при лечении оставила врач (некачественно услуги), и по-хорошему, она как минимум должна извиниться, а также достать этот предмет бесплатно, ведь я жила больше 10 лет и не знала, что во мне инородный предмет; она сказала, что раньше были старые технологии, сложно лечить каналы, что часто такое бывает, и я должна за свой счет извлечь инородный предмет, который ОНА там оставила.
Я отказалась. Мне пытались приписать, что я подписывала договор, что в курсе, что такое бывает и что претензий не имею, но ничего такого не нашли. Подписывала только обычный договор у них на оказание услуг, там про то, что оставление инородных предметов в каналах есть норма - нет ни слова!
Кстати, администратор отказалась предоставить мне прайс-лист на услуги ( на сайте старый прайс-лист от 2013 года), говоря, что цены есть только в программе и мне врач прям в кабинете может подсчитать стоимость. Только когда я попросила сказать, что сколько обойдется мне пломба зуба, то мне сообщили около 3000, а по факту оказалось 4992!
Было неприятно, что меня пытались развести на деньги (раньше такого не было). До последнего не хотели мне ставить временную пломбу (на зуб, в канале которого инородный предмет), уговаривали на постоянную пломбу (уже говорили, что можно и дальше ходить с инородным предметом в канале). Я наотрез отказалась, сказала, что пойду к другому врачу! А повышение цен они объяснили мне "политической ситуацией в стране".
Больше ни ногой туда! Очень расстроена, что, оказывается, специалисты этой клиники могут оставить что-то в канале и ценник клиника ну оочень большой ставит (неприлично большой). Будьте внимательны и осторожны!

Добрый день!

Благодарим за подробное описание ситуации и высказанное мнение.
Просим заметить, что немного странно от нашего постоянного клиента видеть оценку 1 звезда, ведь за 10 летний срок нашего сотрудничества все было в порядке - Вы посещали нас неоднократно.
Стоимость лечения всегда оправдана прайсом на наши услуги, который был изменен в связи со скачками курса доллара и евро тк материалы для пломбирования, расходные материалы установок и проч. идут в валюте. Мы "сдерживали" подъем цен довольно долго (гораздо дольше наших конкурентов) - но при нынешней ситуации вынуждены были это сделать.
Решение о покупке определенной услуги принимаете только Вы - видимо персонал просто переусердствовал с советами и рекомендациями т.к. в такой ситуации они обязаны уведомить Вас о всех возможных исходах.
По ситуации с каналом - 10 лет действительно очень долгий срок, за это время стоматология сильно шагнула вперед - и стало возможным увидеть и извлечь инородный предмет из Вашего зуба.

Хорошего Вам дня!

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Видимо из-за "политической ситуации в стране" у них и прайс-лист только за 2013 год висит на сайте.

    Ответить
  • Добрый день!

    Сайт действительно давно не обновляли, актуальные цены можно узнать по тел. 298-10-23, либо записавшись на первичный прием.

    Хорошего Вам дня)

  • Добрый день!

    Благодарим за подробное описание ситуации и высказанное мнение.
    Просим заметить, что немного странно от нашего постоянного клиента видеть оценку 1 звезда, ведь за 10 летний срок нашего сотрудничества все было в порядке - Вы посещали нас неоднократно.
    Стоимость лечения всегда оправдана прайсом на наши услуги, который был изменен в связи со скачками курса доллара и евро тк материалы для пломбирования, расходные материалы установок и проч. идут в валюте. Мы "сдерживали" подъем цен довольно долго (гораздо дольше наших конкурентов) - но при нынешней ситуации вынуждены были это сделать.
    Решение о покупке определенной услуги принимаете только Вы - видимо персонал просто переусердствовал с советами и рекомендациями т.к. в такой ситуации они обязаны уведомить Вас о всех возможных исходах.
    По ситуации с каналом - 10 лет действительно очень долгий срок, за это время стоматология сильно шагнула вперед - и стало возможным увидеть и извлечь инородный предмет из Вашего зуба.

    Хорошего Вам дня!

  • Поставила такую оценку еще и потому что чувствую себя обманутой.
    После выше описанной ситуации и того, как за лечение обычного кариеса отдала 5000 руб., отправилась на поиски другой стоматологии. И знаете, нашла, и очень довольна и качеством, и ценой. Качество работ не отличается от качества услуг, предоставляемых вашей стоматологией. А цена меньше в 2 раза. И врачи там не пытаются навязать лишние услуги, как бывало у вас.
    Поэтому извините, но имею полное право на свою такую оценку данной стоматологии.

    Ответить