- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К качеству оказываемых услуг в клинике претензий нет. Но есть некоторые вопросы к ценообразованию. Являюсь постоянным клиентом клиники уже много лет, соответственно, накопилась неплохая скидка. В очередной раз пришла на плановый осмотр с чисткой и некоторыми другими процедурами. В итоге цена вышла примерно тысячи на 1,5 - 2 больше, чем обычно. На...
К качеству оказываемых услуг в клинике претензий нет. Но есть некоторые вопросы к ценообразованию. Являюсь постоянным клиентом клиники уже много лет, соответственно, накопилась неплохая скидка. В очередной раз пришла на плановый осмотр с чисткой и некоторыми другими процедурами. В итоге цена вышла примерно тысячи на 1,5 - 2 больше, чем обычно. На мой вопрос, почему не применили скидку, девушка ответила, что идёт акция, и на следующее посещение начисляются бонусы, но при этом скидка на первое посещение не применяется. Наверное, нужно это пояснять тогда, когда вы звоните, приглашаете прийти и рассказываете про акцию, а не постфактум. В телефонном разговоре я попросила рассказать про акцию, мне рассказали только про бонусы, но умолчали про то, что их можно использовать только до конца января, иначе они сгорят, а также о том, что скидка на первое посещение не будет действовать. Вообще это классифицируется как недобросовестная реклама. А если клиенту не нужно следующее посещение или он не успевает записаться до конца января, то, получается, ему не посчитают ни скидку, ни бонусы и некую сумму он просто подарит клинике. На мой взгляд, очень странная акция, об условиях которой нужно предупреждать заранее. Если бы знала об условиях, пришла бы не в акционный день. Наверное, буду искать другую клинику.