Dental Clinic

Сеть стоматологических клиник
  • Красноярск, Ярыгинская набережная, 13
  • ж/к Полтавский 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много думал, писать отзыв или нет, терзали сомнения на счет целесообразности затеи. Но не ради удовлетворения своих эмоций или обиды сотрудников, только в ознакомительных целях потребителей и руководителей клиники. Стоматология с первых двух посещений 19 и 20 мая вызвала у меня двоякие чувства.

О хорошем:

1) клиника понравилась хорошим ремонтом,...

Показать целиком

Много думал, писать отзыв или нет, терзали сомнения на счет целесообразности затеи. Но не ради удовлетворения своих эмоций или обиды сотрудников, только в ознакомительных целях потребителей и руководителей клиники. Стоматология с первых двух посещений 19 и 20 мая вызвала у меня двоякие чувства.

О хорошем:

1) клиника понравилась хорошим ремонтом, стильным оформлением,

2) приветливым администратором,

3) грамотным директором Дмитрием Александровичем,

4) во время приема можно смотреть телевизор, в котором есть флешка с фильмами.

О плохом:

1) расстраивают организационные моменты, например, опоздание врача и перенос приема на полчаса без предупреждения по телефону (пришлось ждать в холле),

2) сумбурность и эмоциональность в работе администратора (лишняя информация и вопросы, отчасти панибратство).

3) случай на приеме 22 мая, о чем напишу ниже.

22 мая в 18:00 был записан на прием к Ирине Викторовне на 1.5 часовой прием с ее слов (нужно было под 1 уколом лечить 2 зуба, расположенных рядом). По своему опыту я сидеть на одном месте так долго не могу, у меня начинает зудеть голова в месте соприкосновения с подголовником и, простите, попа, о чем сообщил врачу. Поэтому спросил о возможности посмотреть свой фильм, который принес на флешке, т.к. их фильмы я уже видел. Получил отказ и объяснение, что сейчас нет сотрудника, который бы мог подключить флешку. Спросил, могу ли я смотреть фильм на телефоне, для чего взял блютуз-наушники, но это бы мешало врачу (согласен, глупый вопрос, но стоило попробовать). В итоге Ирина Викторовна разнервничалась и спросила, я пришел фильмы смотреть или лечиться (да, затянул на пару минут прием, виноват). Сказала, что у врача и пациента должен быть психологический контакт, иначе она не может работать, якобы я не доверяю ей, тут же попыталась отправить меня на консультацию к Дмитрию Александровичу в другой день и резко выключила свое оборудование. Это отсылка к отзыву Катерины Лорий на 2GIS от 02.03.2021 (ситуация очень похожа).

Но я же не зря пришел, время запланировал и не виноват, что меня записали на вечер субботы, когда всем домой охота. Попросил администратора включить какой-нибудь их фильм и сел обратно в кресло. Злая Ирина Викторовна громко шепталась с администратором за моей спиной, но вернулась обратно и приступила к работе. И это видимо благодаря администратору, она же и попыталась сгладить неловкость, разговаривая со мной на отвлеченные темы. Я же злобы никакой не испытывал и улыбался как ей, так и врачу.

Ну и самое сладкое – лечение. Это были резкие и быстрые движения бормашинкой, не останавливая вращения которой, турбинным наконечником задевала верхние зубы, отчего те вибрировали. Приложилась работающим бором к языку снизу (больновато, но без крови), 3 раза уколола губы и щеку зондом. Ассистировал ей начинающий практикант, который задавал много вопросов по работе, и при засвечивании пломбы у них были разногласия по поводу необходимой продолжительности работы света. В итоге оба зуба были сделаны за 50 минут вместо 1.5 часов, форма и цвет пломб меня устроила, но не знаю, долго ли они прослужат, т.к. скорость работы, конечно, удивила.

Буду ли я ходить и дальше в данную стоматологию? Наверное, не к Ирине Викторовне, если ее эмоции берут верх над профессионализмом.

Порекомендовал бы я эту компанию? Может быть и да, но при условии, что найдете психологический контакт :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Михаил Владимирович! Благодарим Вас за обратную связь после визита в Dental Clinic! Безусловно, нам очень важно знать мнение каждого пациента, проходившего лечение в наших стенах. Приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства. В связи со сложившимися обстоятельствами, нами будет организовано внутреннее разбирательство, в целях контроля качества обслуживания. Для этого нам необходимо будет связаться с Вами по контактному номеру телефона в один из ближайших дней. Надеемся на продолжение нашего сотрудничества с вами!

    С наилучшими пожеланиями, сеть стоматологий Dental Clinic!

Загрузка рекламы