Красноярск
  • Регистрация

Дент-Студия

Стоматологическая клиника
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 150 ст46 — 8 офис; 2 этаж
  • Затон 600 м
1

Интересно, можно ли считать разговор с администратором клиентским опытом, но всё же. Как положено, начиталась здесь отзывов, была поражена круглой пятеркой в оценках, думаю, надо идти! Звоню записаться на какую-нибудь субботу, получаю ответ: "на субботу ничего вам не предлОжу" (и дальше тишина, без объяснений). Спрашиваю сама, почему мол? Отвечают, что специалисты пока по субботам не работают. На флампе и в 2 гис в расписании четко субботы указаны, на что я и обращаю внимание администратора. Ответ тот же: " на субботу ничего вам не предлОжу". Знаете, хороший администратор спросил бы, в какое еще время удобно, выдал другие варианты, например, вечер буднего дня, в общем, пообщался с клиентом, а тут мало того, что человек потрясающе безграмотный (что уже не располагает к общению), так еще и слова из него приходится вытягивать. Видимо, о том, что при телефонном разговоре 100% информации передаётся вербальным путём, видимо, никто в этой клинике не знает.

  • 11
  • 0

8 комментариев

  • Знаете, Наталья, абсолютно с Вами не соглашусь. Года 3 обслуживаюсь в этой стоматологии. И когда записываешься, в первую очередь общаешься с администратором. Очень приятная девушка, всегда найдет нужное и удобное для вас время. А то что вам не нашли время в субботу, значит врачи были заняты (суббота самое ходовое время). Видимо это у Вас настроение было совсем не для общения. Все понятно, что зубная боль хорошего настроения не добавляет никому.

    Ответить
  • Вы не так прочитали. Дело было не в субботе, а в администраторе, которая не могла нормальным человеческим языком что-либо объяснить, не могла предложить другое время, не поинтересовалась, что мне конкретно нужно и как она может помочь, сказала "ничего не предложу" и замолчала. Т.е. на том конце провода повисла пауза. Разве так общаются хорошие администраторы?

    Ответить
  • А меня этот самый администратор даже лично смогла удивить - я тоже интересовалась про субботу, ответ: "Ой, у нас врачи по выходным вообще не хотят работать,а про завтра я сейчас спрошу, она (врач) тоже вроде не собиралась выходить". Вот так я стала, что называется, своей в доску. Такое "дружественное" общение, будто я ее подруга, не добавляет плюсов клинике. Врач после всех процедур даже не рассказала о дальнейшем уходе, посоветовала пасту Рокс, что удивило еще больше. Обычная паста по завышенной цене.

    Ответить
  • А откуда вы знаете,что та же?они разве не меняются? Честно говоря,уже немного надоело обсуждать эту стоматологию...если ц вас был другой опыт - ОК, на то он и фламп,чтобы делиться разными впечатлениями 😊

    Ответить
  • Вы отзыв предыдущий внимательно прочитали? Там идет речь о том, что девушка 3 года клиент этой клиники и администратор одна и та же, мол всегда вежлива и прочее. А у меня опыт аналогичен Вашему, но читаете Вы между строк что ли, или видите что хотите видеть. За сим прощаюсь.

    Ответить
  • Как хочу,так и читаю. Отзыв мой,я вас сюда не приглашала со своими впечатлениями и общалась очень корректно. Если вас всё устраивает-флаг вам в руки,ходите.

    Ответить
  • Сколько эмоций-то и хамства. Не приглашала она. Это вроде как публичный сайт, а не страница ВК. Ничего не перепутала?!

    Ответить
  • вы же попрощались уже, вот и идите себе дальше, не тратьте время на глупую переписку. и мы на ты не переходили, так что хамите как раз вы.

    Ответить