- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал себе груз из Москвы, транспортную компанию выбрал Деловые линии. Груз пришел вовремя, сначала я сам хотел заехать и забрать груз, но так получилось что я заболел и понял что сам не смогу заехать,. Позвонил им, чтобы заказать доставку до дома. Милая девушка сказала, что доставку могут осуществить на такое-то число, нужно доплатить только...
Заказывал себе груз из Москвы, транспортную компанию выбрал Деловые линии. Груз пришел вовремя, сначала я сам хотел заехать и забрать груз, но так получилось что я заболел и понял что сам не смогу заехать,. Позвонил им, чтобы заказать доставку до дома. Милая девушка сказала, что доставку могут осуществить на такое-то число, нужно доплатить только за доставку, я уточнил будет ли штраф, т.к. груз ко времени доставки положенный бесплатный период уже отлежит и будет идти уже платный период. Девушка сказала, штрафа ни какого не будет, что я еще вкладываюсь в бесплатный период!
Просто отлично подумал я и стал ждать.
Груз мне доставили через 3 дня, в нем была одежда, поэтому ни чего не сломалось, как многие тут пишут:) Но спустя 3 недели, сегодня мне позвонили с деловых линий и какая-то женщина начала объяснять что у меня задолженность перед ними в 200 рублей за платный период хранения, и мне срочно нужно её оплатить, т.к. они не могут позволить, чтобы такая задолженность у них оставалась.
Что? какие 200 рублей? Простите за что?
Ваш сотрудник однозначно проинформировал меня, что я укладываюсь в бесплатное хранение. Поднимите записанный наш разговор.
Я принимал решение, именно на информации от вашего сотрудника. Возможно если бы он сказал что мне будет начислен штраф, может я и сам заехал и забрал бы вовремя, а не стал бы ждать еще 3 дня, пока вы мне привезете груз к подъезду.
Мне не жалко этих 200 рублей, просто не понимаю позицию компании. Моей вины в том, что меня не верно проинформировали - нет.
платить эти 200 рублей не собираюсь.