Дело и забава

Магазин
  • Аэровокзальная, 15 — 1 этаж
  • Междугородный автовокзал 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На днях покупали в этом магазине материал и были крайне ошеломлены хамским отношением девушки-консультанта. К не очень радостным выражениям лиц консультантов, которым видимо, не очень нравится своя работа, мы уже привыкли. Подсказать, где лежит тот или иной материал, помочь с выбором или просто ответить на простые вопросы, видимо не в их...

Показать целиком

На днях покупали в этом магазине материал и были крайне ошеломлены хамским отношением девушки-консультанта. К не очень радостным выражениям лиц консультантов, которым видимо, не очень нравится своя работа, мы уже привыкли. Подсказать, где лежит тот или иной материал, помочь с выбором или просто ответить на простые вопросы, видимо не в их компетенции, но ситуация в этот раз возмутила в край. Выбрав материал, мы обнаружили на ткани затяжку, после этого подойдя к девушке-консультанту и спросив: «Нам нужно 2 метра материала, тут затяжка. Можно ли срезать брак и отрезать нам 2 метра?», получили недовольным тоном ответ «что срезать?», повторив еще раз, девушка взяла материал и ушла к другому консультанту, через некоторое время, придя, молча начала отмерять материал. Дальше последовал диалог с Консультантом, которая на все вопросы отвечала недовольным и грубым тоном:

Я: - а Вы ткань, где затяжка срезать не будете?

Консультант: - ее убрали.

Я: - а как убрали?

Консультант: - а как убирают затяжки?

Я: - девушка, не надо со мной так разговаривать.

Консультант: - это со мной не надо так разговаривать.

Я: -покажите, где Вы убрали затяжку?

Консультант: - сначала найдите, где она была. Вы цену видели за материал?

Мягко сказать, мы были в шоке от тона и поведения девушки. Хотели бы посоветовать более тщательно подбирать персонал для работы с клиентами. После таких ситуаций не очень хочется возвращаться сюда.

  • 0

4 комментария

  • Вот уж действительно, кусаются не только цены на ткань, но и консультанты...

    Ответить
  • Добрый вечер девушка,как вам не стыдно писать то чего не было!!!Во 1 - затяжка это не брак ))))Во 2 - вспомните вы свой тон при разговоре.... хамский!! И с чего вы решили,что вы множите грубить и по хамски разговаривать а мы с вами нет!!Здесь все любят свою работу и мы большим удовольствие всем клиентам помогаем в консультации))) и все уходят довольны и приходят снова))) а таких как вы очень мало (не довольных своей жизнью)!

    Ответить
  • Доброго времени суток. Для чего мне писать то, чего не было? Весь диалог передан дословно, никаких преувеличений нет, свидетелем данной ситуации были еще двое людей, которые были, мягко сказать, удивлены Вашим поведением. Если затяжка не брак, так Вы скажите, что ее можно убрать по-человечески, а не запрокинув нос хамите и бегайте по залу. Даже в своем комментарии Вы показываете, что хамить и дерзить - это Ваш нормальный стиль общения. Вас никто не обзывал, не оскорблял, а просто указали на ситуацию, в которой Вы были не правы. Просто сделайте вывод, Вы работаете в сфере услуг, так оказывайте их должным образом. И не нужно огрызаться, оценивать жизнь других и т.д., Вас это характеризует не с лучшей стороны.

    Ответить
  • Хотелось бы ответить Наталье Трофимовой, Вы совсем обнаглели??? Вы как себя ведете??? Если Вам сделали замечание, будьте добры принять его к сведению и не допускать подобного поведения!!! Я хочу к Вам приехать за тканью, читаю отзывы и поверьте складывается о Вас не лучшее впечатление.

    Ответить
Реклама не загрузилась