Красноярск
  • Регистрация

Дело и забава

Магазин
  • Аэровокзальная, 15
  • Междугородный автовокзал 110 м
littlebutton написала 3 отзыва об этом месте
1

Прошло три недели и я снова попала в этот магазин...
Увы воз и ныне там, обещанных образцов на стойках с колесиками нет, ряды полок на которых ткани где-то плашмя друг на друге лежат до следующей полки, ценники кверх ногами, если их найдешь, где-то ткани лежат на узком боку так же плотно-плотно друг к дружке и тяжесть всего ряда нужно выдержать чтобы достать ткань...
Мне нужна была белая костюмка, а я вижу ряды полок, пару продавцов неопознаваемых среди покупателей (только потому что я знаю некоторых в лицо смогла отличить). Попытаться прорваться и спросить где искать-бесполезно, меня в прошлый раз послали в неизвестном направлении... Повезло что я увидела стопку белой плотной ткани, сама с горем пополам вытащила ее оттуда и отнесла на прилавок где мне отрежут нужный кусочек.
При этом никаких опознавательных знаков где какие ткани искать-нет...
Бессмысленный вынос рулонов в зал магазина, лучше образцы нормальные бы повесили и таблички на стойки с указанием какая там ткань:(
P.S. ремонт так и продолжается в магазине и конца ему не видать...

  • 5
  • 0

3 комментария

  • По поводу ремонта-согласна,20 лет в процессе стройки-перестройки.Все хочется что-нибудь усовершенствовать,найти резервы площадей...По поводу образцов да,не случилось за 2 недели,т.к.появились новые идеи,подсмотренные в маленьком питерском магазинчике ткани. Оборудование под образцы заказали,сделали,осталось установить,посмотреть в работе,и дальше-в бой.

    Ответить
  • 20 лет?! Вы не путаете магазины? Дело и забава намного моложе.
    Заимствование это хорошо, но не когда ремонт растягивается на бесконечное время и продавцов не отличить от покупателей...

    Ответить
  • Извините,спутала с "Городом ремесел". Там тоже-ремонт и перестановки.И главное,есть планы на дальнейшее переустройство.В "Дело и Забаве"закончим,во втором магазине-начнем.И закрыть на время ремонта не могу магазины,покупателей потеряю.Стараемся все-равно всех обслужить.Поэтому,извините и за неудобства тоже.

    Ответить