• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала в компании натяжные потолки в Красноярске. При установке потолка некачественно установили лампу потолочную в ванной. Месяц звонила в компанию еженедельно с просьбой исправить недоработку. Компания заявляет, что на работы и обслуживание действует гарантия. Гарантия действует, но по гарантийному обслуживанию сотрудники компании не...

Показать целиком

Заказывала в компании натяжные потолки в Красноярске. При установке потолка некачественно установили лампу потолочную в ванной. Месяц звонила в компанию еженедельно с просьбой исправить недоработку. Компания заявляет, что на работы и обслуживание действует гарантия. Гарантия действует, но по гарантийному обслуживанию сотрудники компании не приходят. Печально.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Почему не написали им претензию?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я написала. Сейчас уже все заменили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам обещали сделать потолки за три дня. Прошло три дня не успели на вопрос когда доделаете? Ответ не знаем нас перекидывают на другой объект. Мы были в шоке. На столько не серьёзная компания просто ужас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По установке проблем не возникло и при заказе тоже. Подкачало только гарантийное обслуживание. Да я бы может и еще ждала, но больше возмутило, когда со мной договорились на 10 утра в субботу, я прождала час сотрудника, а он так и не пришел, потом позвонил мужу и заявил, что придет в понедельник.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья, добрый день. После первого же обращения 17.02.2015 сотрудники компании поменяли некачественную лампу. В квартире находился рабочий, производящий ремонт, который, видимо не сказал Вам об этом.

    С момента повторного обращения мы держим с вами постоянную связь в телефонном режиме, однако в связи с тем, что Вы не проживаете по данному адресу, сложно скорректировать время нашего приезда.

    Сегодня, 17.03.2015, лампа у Вас будет заменена, согласно нашей договоренности (в телефонном режиме) от 16.03.2015.

    Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

  • Спасибо, надеюсь, что в дальнейшем обслуживание не будет вызывать проблем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вот, зря понадеялась, что не будет проблем. Все же поделюсь продолжением истории. Лампу заменили, но теперь она мигает, когда выключаешь. Пока что нам предложили поменять выключатель, обосновав это тем, что установленный выключатель с подсветкой несовместим с лампой (при установке, компания не предупредила, что такие выключатели несовместимы с лампами). Теперь мы вынуждены разбирать выключатель и экспериментировать. Господа, из федеральной компании Випсилинг, я одного не могу понять, если Вы знали эту особенность, неужели так сложно предупредить? Почему покупатель должен терпеть неудобства и снижать уровень своего комфорта? Да и про между прочим выключатели нынче тоже не пять копеек стоят, разница есть в цене между обычными и с подсветкой. Я купила с подсветкой совсем не для того, чтобы сейчас переделывать его в обычный. Какой то замкнутый круг, честное слово!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья, добрый день. Тех. инструкция не подразумевает информацию о совместимости ламп и выключателей. Описанная Вами ситуация часто встречается при использовании энергосберегающих ламп совместно с неподходящим выключателем.

    Возможный вариант исправить ситуацию - включить в цепь дополнительное сопротивление (даже маленькая лампочка накаливания подойдет) и, тогда выключатель не нужно будет менять и лампа перестанет моргать (лампочка моргает потому что светодиод на выключателе постоянно пропускает небольшой ток, при накапливании которого лампочка вспыхивает).

Загрузка рекламы