• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был у меня хороший опыт с этой фирмой, долго держалась обувь, по моему вкусу как раз...

Выбрасывала даже по причине - надоела.

Не портилась ни в какую...

Помня это, в этом году решила купить зимние сапожки тоже у них.

Недорого (относительно) и симпотично.

Одела утром на след день на работу, а в обед смотрю уже шов начинает расходиться на пятке......

Показать целиком

Был у меня хороший опыт с этой фирмой, долго держалась обувь, по моему вкусу как раз...

Выбрасывала даже по причине - надоела.

Не портилась ни в какую...

Помня это, в этом году решила купить зимние сапожки тоже у них.

Недорого (относительно) и симпотично.

Одела утром на след день на работу, а в обед смотрю уже шов начинает расходиться на пятке...

Ну я вооружившись чеком и гарантией, через 0,5 дня возвращаюсь к ним с просьбой поменять...

Не тут то было :)

Возвращать вам ничего не будем, отдавайте в гарантию.

Ок! я не скандальная - пишу заявление, отдаю в гарантию.

зная законы прав потребителя, на рассмотрение заявления по такому товару у продавца 10 дней..

Никто не звонит, сижу жду :)

на 16 день звоню сама- спраашиваю, ну и где мои сапожки или деньги?

на календаре 16 день и вы должны мне не только деньги вернуть, но по идее ещё и по 1% за каждый день просрочки...

Конечно, проценты я с вас высуживать не собираюсь( у меня нет времени- а так хотелось бы проучить неквалифицированный персонал), а просто заберу деньги.

на что в трубке говорят, вам должны были позвонить..

Я отвечаю, к сожалению никто не звонил и другим путём связи не уведомил о рассмотрении заявления (почта или эмейл, которые я указала в заявление..

На том проводе тётичка так раздражилась, что начала прикрикивать аж .

Я ей сообщаю, что в вс заеду за деньгами,

она орёт мне, что у них возрат только по пн и никто мне в вс не отдаст деньги.

Я говорю, что в пн мне не удобно ( заранее проконсультировалась с юристом и узнала, что устанавливать сроки возврата продавец не в праве) и продолжаю ей утверждать, что заеду в вс и заберу свои дс.

В телефоне слышу вроде женского: "ой, всё- приезжайте когда хотите" и бросают трубку.

Умилённая таким корректным общением сотрудниками магазина "Россита", приезжаю в вс со всеми документами, на что мне отвечают сегодня ничего не вернём , а только в пн.

Я начинаю опять всё сначала : вы задержали выплату моих дс на 20 дней уже + устанавливать сроки по возврату дс за некачественный товар не законно.

Деньги, конечно, сразу возвращают..

Но репутацию в моих глазах роняют очень низко.

И репутацию не в качестве обуви ( везде бывает брак и заводские дефекты), а именно качество обслуживания и отношения к своим клиентам...

Советую руководству обратить внимание на соблюдение законов, и вежливое обслуживание не только при продаже, но и при проблемных ситуациях.

Постоянного клиента вы потеряли.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы