- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня произошла отвратительная ситуация с временем приёма. Обращался в "Будь здоров!" в начале недели, делал флюорографию, по заключению всё было в пределах нормы, но по описаным жалобам, врач рекомендовал обратиться к терапевту, сказал что симптомы похожи на бронхит. Записался в эту же клинику к терапевту на 18.11, в 13:00, чтобы...
Сегодня произошла отвратительная ситуация с временем приёма. Обращался в "Будь здоров!" в начале недели, делал флюорографию, по заключению всё было в пределах нормы, но по описаным жалобам, врач рекомендовал обратиться к терапевту, сказал что симптомы похожи на бронхит. Записался в эту же клинику к терапевту на 18.11, в 13:00, чтобы успеть посетить врача в обеденное время.
Сегодня в 12:45 уже был в клинике, ожидал своего времени приёма, однако, около 12:55 кто-то из персонала провёл в кабинет терапевта другого пациента, сказав, что я зайду, когда пройдёт тот пациент. Уже это, само по себе, возмутительно. На нервах, прождал до 13:15, никто из кабинета так и не вышел. Обратился к администраторам клиники, которые ничего вразумительного ответить не смогли, пожали плечами: "Ждите".
Ждать не стал (рисковал опаздать на работу), к врачу не попал, благодаря "прекрасной" работе администраторов и некоторого мед.персонала.