- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Что случилось с вашей компанией? -Вот главный вопрос возникший у меня после двух последних заказов. Раньше было все хорошо, проблем не было вообще... было вкусно и оперативно. Но теперь!... Последние два раза суши были просто ужасны, рис разваливается, есть невозможно. Так же заказывал лапшу Wok. Коробка, извиняюсь, пахла какой то...
Добрый день.
Что случилось с вашей компанией? -Вот главный вопрос возникший у меня после двух последних заказов. Раньше было все хорошо, проблем не было вообще... было вкусно и оперативно. Но теперь!... Последние два раза суши были просто ужасны, рис разваливается, есть невозможно. Так же заказывал лапшу Wok. Коробка, извиняюсь, пахла какой то крысиной мочей! Ребята, такими темпами вы растеряете всех своих клиентов. Если уже не растеряли. И еще, раньше такие чудесные девушки администраторы у вас были... бывало заходил, только что бы поболтать:))), да покушать за одно... А сейчас и с этим все очень печально.
Возможно получилось очень эмоционально, но действительно накипело. Зарегистрировался, что бы специально оставить отзыв. На положительные изменения уже не надеюсь, но поставить в известность вас о том, что твориться с вашей организацией все таки решил.
здравствуйте! подскажите, пожалуйста, номер Вашей клубной карты.
здравствуйте! подскажите, пожалуйста, номер Вашей клубной карты.
Добрый день. Карту нам давали. № карты - 0305. Оформлена на мою девушку. Но так как скидка по ней небольшая - 10%, то и использовали мы ее не часто.