- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели в магазине Любимые дети музыкальный модуль на детскую кроватку, ребеночку эта чудо-вещь понравилась, но не прошло и месяца, как модуль перестал работать (учитывая, что включали не каждый день и по 15 мин, не отработал этот аппарат и дня в общей сложности). Обратились мы в магазин с просьбой ремонта, т.к. вещь дорогая, прошло мало времени...
Приобрели в магазине Любимые дети музыкальный модуль на детскую кроватку, ребеночку эта чудо-вещь понравилась, но не прошло и месяца, как модуль перестал работать (учитывая, что включали не каждый день и по 15 мин, не отработал этот аппарат и дня в общей сложности). Обратились мы в магазин с просьбой ремонта, т.к. вещь дорогая, прошло мало времени с время приобретения, да и это электронная игрушка, которая должна подразумевать гарантийное обслуживание. В магазине у нас забрали игрушку и попросили заполнить претензию, пообещав, что вопрос будет решен либо ремонтом, либо заменой и что претензия это юридическая формальность. Прошло две недели, нам никто так и не позвонил, мы обратились сами в магазин, и никакого результата не оказалось, на претензию дали ответ, что игрушку мы проверили при покупке и ничего они делать не собираются и не смотрели ее. К чему тогда все формальности, если изначально у юриста набит стандартный текст на отказ (так думаю, по любому поводу и на все случаи жизни) и никто не собирается решать элементарные вещи и кто вернет потраченные две недели, этот модуль бы уже, возможно, работал нашими силами, нашли бы уже где отремонтировать. И Любимый ребенок на длительный период времени остался без игрушки, которая ему интересна. Хотела бы добавить, претензии к персоналу у меня нет, недовольство к политике работы магазина в этом направлении.