- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание!
Ужасное руководство!
Я в глубоком шоке!
Придется обращаться в Роспотребнадзор и Владельцу бренда!
17.08.13 в 19.03 магазин на Говорова, 57, Красноярск г. (в лице зам.директора на месте кассира) отказался принять товар, приобретенный 03.08.13 по причине окончания срока возврата! (Сколько покупателей пострадало по причине...
Ужасное обслуживание!
Ужасное руководство!
Я в глубоком шоке!
Придется обращаться в Роспотребнадзор и Владельцу бренда!
17.08.13 в 19.03 магазин на Говорова, 57, Красноярск г. (в лице зам.директора на месте кассира) отказался принять товар, приобретенный 03.08.13 по причине окончания срока возврата! (Сколько покупателей пострадало по причине введения в заблуждение???)
Когда я напомнила, что именно сегодня и есть 14-тый день для возврата не подошедшей покупки, мне вдруг сообщили, что в магазине особый порядок возврата:
1. Для этого надо было предварительно записаться!!!
2. Возврат производится только в определенные дни и только в определенное время, а не просто в часы работы магазина.
При этом зам.директора/кассир подчеркнула, что она юрист по образованию и махнула рукой в угол магазина, где находится стенд: «там все указано»!
Зам.директора/кассир демонстративно игнорировала мои просьбы дать мне бланк заявления, подсчитать сумму возврата!
Заявление на возврат я написала. Зам.директора/кассир потребовала у меня чек, при этом отказалась принять товар.
На мою просьбу сообщить номер телефона директора, с которым дальше вести переговоры по возврату товара и уплаченной суммы, мне было категорически отказано по причине отсутствия такового (в наше-то телефонизированное время!?).
Когда же я попросила Зам.директора/кассир объяснить её хамское поведение, то она мне демонстративно показала, что она в интересном беременном положении…!!! Это повод не выполнять свои обязанности? Пренебрегать культурой обслуживания? Откровенно хамить покупателям?
После этого меня, как в добрые советские времена, послали, правда, по-новому - обслуживаться в фирменный магазин!
Интересно, к какой категории магазинов должностное лицо (зам.директора!) относит предприятие, в котором работает и руководит коллективом?
Когда я подошла к стенду, то это оказался уголок покупателя, на котором отсутствовал главный атрибут - Книга жалоб и предложений! Я попросила мне её предоставить для написания жалобы и предложений. Зам.директора/кассир достала Книгу из-под кассы. Когда я начала писать жалобу Зам.директора/кассир стала кричать покупателям в зале, что магазин немедленно закрывается!
На мой вопрос: «почему закрывается магазин»? Зам.директора/кассир ответила, что не работает программа.
До этого момента все нормально работало (я находилась около кассовой зоны с 19.00).
Написав жалобу, я удалилась с испорченным настроением.
Бывает же такое - 3 в 1:
1. Юрист не знающий и не соблюдающий законы.
2. Руководитель не уважающий свое предприятие.
3. Кассир (обслуживающий персонал) - ленивый хам.
П.С. Книга Жалоб полна жалобами!