- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу написать отзыв о предприятии Владимирова, к работе которого я отношусь с большим уважением, оно находится на улице Дзержинского. Данная "Калинка-малинка" имеет странную организацию внутреннего пространства. Это приводит к медленному обслуживанию и постоянной очереди на раздаче. Во-первых, когда вы входите в помещение и подходите к линии...
Хочу написать отзыв о предприятии Владимирова, к работе которого я отношусь с большим уважением, оно находится на улице Дзержинского. Данная "Калинка-малинка" имеет странную организацию внутреннего пространства. Это приводит к медленному обслуживанию и постоянной очереди на раздаче. Во-первых, когда вы входите в помещение и подходите к линии раздачи, выясняется, что стойка с подносами, вилками-ложками находится в точности за вашей спиной, у противоположной стены. Сообразив, где же брать поднос, вы от стойки делаете несколько шагов назад, потом возвращаетесь. Теряем на этом минуту. Приступаем к выбору. Первое блюдо вы получаете без промедления. Далее: порцию второго блюда обслуживающий персонал положит вам на тарелку с линии раздачи. При этом совершенно неясно, что представляет порция: некоторые блюда считаются по количеству: 1 штука, некоторые по весу в граммах. Если вы берете двойную порцию, вам предстоит угадать, что же вы получите в результате. Если не угадали, можете вступить в дискуссию на эту тему с работниками заведения, они вам помогут. Вторая задержка, теряем еще пару минут. Далее, второе блюдо отправляется... Нет, к вам на поднос оно не попадает. В микроволновку, которых две на все кафе. В результате, вы ждете полноценных 3-4 минуты, а за вашей спиной волнуется толпа страждущих. До кассы вы можете лицезреть совершенно пустое пространство, так как пока не отдадут нагретое блюдо, никто на кассу не идет. В результате, очередь создается искусственно, за счет дурацкой организации работы. У Владимирова не один десяток заведений, накоплен большой опыт обслуживания. Почему же тут положительный опыт не использован?